Region image: on example of Sakha Republic (Yakutia)
- Authors: Fedorova S.N.1, Kirova S.E.1
-
Affiliations:
- M.K. Ammosov North-Eastern Federal University
- Issue: Vol 5, No 18 (2019)
- Pages: 202-206
- Section: КУЛЬТУРОЛОГИЯ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2587-6953/article/view/302959
- DOI: https://doi.org/10.20310/2587-6953-2019-5-18-202-206
- EDN: https://elibrary.ru/MWRXLU
- ID: 302959
Cite item
Full Text
Abstract
Keywords
About the authors
S. N. Fedorova
M.K. Ammosov North-Eastern Federal University
Email: vip.sardana@mail.ru
S. E. Kirova
M.K. Ammosov North-Eastern Federal University
Email: skirova2000@mail.ru
References
- Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: Культура и спорт: ЮНИТИ, 1994. 320 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 464 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 1998. 296 с.
- Гавра Д.П., Таранова Ю.В. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве. СПб.: С-Петерб. гос. ун-т., Высш. шк. журн. и массовых коммуникаций, 2013. 155 с.
- Филатова С.С. Событийное продвижение образовательных услуг с помощью специальных событий // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. Тамбов, 2018. Т. 4. № 4. С. 80-84.
- Романова Е.Н. Якутский праздник Ысыах: истоки и представления. Новосибирск: Наука, Сибирская издательская фирма, 1993. 160 с.
- Федорова С.Н. Позиционирование туристического имиджа Республики Саха (Якутия) // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2016. № 1. С. 243-247.
Supplementary files
