POLYCODE METAPHORIZATION IN THE TEXTS OF PUBLIC SERVICE ANNOUNCEMENTS
- Authors: Vaygandt K.E.1
-
Affiliations:
- Dostoevsky Omsk State University
- Issue: Vol 4, No 14 (2018)
- Pages: 25-32
- Section: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2587-6953/article/view/302986
- DOI: https://doi.org/10.20310/2587-6953-2018-4-14-25-32
- ID: 302986
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Karina Eduardovna Vaygandt
Dostoevsky Omsk State University
Email: karina_53@mail.ru
References
- Сорокин Ю.А., Тарасов Е.Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. М., 1990. С. 180-186.
- Терских М.В. Специфика визуальной метафоризации в дискурсе социальной рекламы // Лингвокультурология. 2016. № 10. С. 362-386.
- Артемьева Е.Ю. Психология субъективной семантики. М., 2007.
- Слободянюк Э.П. Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов. М., 2014.
- Ягодкина М.В. Реклама в коммуникационном процессе. СПб., 2014.
- Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа. СПб., 2004.
- Малкова Ю.В. Конструирование рекламных сюжетов. СПб., 2007.
- Терских М.В. Взаимодействие вербального и визуального компонентов в метафоризированных текстах социальной рекламы // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2017. № 3 (16). С. 76-84.
- Terskikh M.V. Humor and fear appeals in Public Service Announcements discourse // Вопросы когнитивной лингвистики. 2017. № 3 (52). С. 155-161. doi: 10.20916/1812-3228-2017-3-155-161.
- Савельева О.О. Введение в социальную рекламу. М., 2006.
- Terskikh M.V. Specific features of the concept “Family” in the advertising and Public Service Announcements discourse // XLinguae. 2017. Vol. 10. № 4. P. 106-125.
Supplementary files
