“SIBERIA” concept in the consciousness of representatives of American linguistic сulture
- Authors: TERSKIKH M.V.1, MALENOVA E.D.1
-
Affiliations:
- Omsk State University named after F.M. Dostoevsky
- Issue: Vol 1, No 3 (2015)
- Pages: 39-49
- Section: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2587-6953/article/view/303141
- ID: 303141
Cite item
Full Text
Abstract
Keywords
About the authors
Marina Viktorovna TERSKIKH
Omsk State University named after F.M. Dostoevsky
Email: terskihm@mail.ru
Evgeniya Dmitrievna MALENOVA
Omsk State University named after F.M. Dostoevsky
Email: malenovae@mail.ru
References
- Варламова И.В. Имидж региона как репутационный капитал // Вестник Чувашского университета. 2014. № 1. С. 167-172.
- Васильконова Э.А. Развитие теории имиджа территорий как активного инструмента регионального менеджмента // Бизнес Информ. 2014. № 12. С. 463-468.
- Воробьев В.П., Голубовская О.Л., Еремина Е.В. Роль региональных брендов в формировании региональной идентичности и имиджа территории // Власть. 2014. № 11. С. 122-127.
- Карлина М.М. Формирование инновационного имиджа региона // Вестник Брянского государственного университета. 2013. № 3. С. 126-129.
- Полтинина Е.В. Имидж в системе факторов, определяющих конкурентоспособность региона // Социально-экономические явления и процессы. 2014. № 4. С. 77-82.
- Сузи А.М. Формирование имиджа региона и гражданское участие // Власть. 2012. № 11. С. 46-47.
- Jenes B. Theoretical and practical issues in measuring country image dimensions and measurement model of country image and country brand: abst. of Ph.D. dis. Budapest, 2012.
- Ingrid M., Eroglu S. Measuring A Multi-Dimensional Construct. Country Image, Journal of Business Research. 1993. Vol. 28 (3). P. 191-210.
- Шапкина Ю.В. Брендинг городов: особенности формирования бренда города // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2011. № 1. С. 46-53.
- Терских М.В. Имидж Сибири в аспекте брендинга туристической дестинации // Политическая лингвистика. 2011. № 4 (38). С. 263-272.
- Хилл Ф., Гэдди К. Сибирское проклятье: как коммунистические плановики заморозили Россию. URL: http://www.situation.ru/app//j_ artp_547.htm (дата обращения: 18.09.2015).
- Горохов А.Ф. Комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии развития туристической дестинации: автореф. дис. … канд. эконом. наук. СПб., 2007.
Supplementary files
