COGNITIVE STYLES AND CRITICAL THINKING OF HUMANITARIAN SPECIALTIES STUDENTS: QUESTION OF CORRELATION
- Authors: Makarova L.N.1, Koroleva A.V.1
-
Affiliations:
- Tambov State University named after G.R. Derzhavin
- Issue: Vol 2, No 1 (2016)
- Pages: 65-72
- Section: МЕТОДИКА И МЕТОДОЛОГИЯ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2587-6953/article/view/303183
- ID: 303183
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Lyudmila Nikolaevna Makarova
Tambov State University named after G.R. Derzhavin
Email: mako20@inbox.ru
Anna Valerevna Koroleva
Tambov State University named after G.R. Derzhavin
Email: anna-valerevnak@yandex.ru
References
- Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. М., 2002.
- Веккер Л.М. Психические процессы. Мышление и интеллект. Л., 1976.
- Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов н/Д, 1983.
- Холодная М.А. Когнитивные стили: О природе интеллектуального ума. М., 2002.
- Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения. М., 1987.
- Макарова Л.Н. Критическое мышление и индивидуальный стиль деятельности преподавателя вуза: вопрос взаимосвязи // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2014. Вып. 8 (136). С. 51-59.
- Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34-42.
- Королева А.В. О сущности понятия «критическое мышление социального педагога» // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2010. Вып. 3 (83). С. 116-122.
- Макарова Л.Н., Королева А.В. Характеристика проблемных зон развития критического мышления студентов гуманитарных специальностей // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2013. Т. 261. № 2. С. 103-108.
- Ливер Б.Л. Методика индивидуализированного обучения иностранному языку с учетом влияния когнитивных стилей на процесс его усвоения: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2000.
Supplementary files
