Научно-практическое обоснование значимости медиаинтеграционной модели в условиях существования современной медиаиндустрии

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

ВВЕДЕНИЕ. Исследование направлено на выявление потребности и значимости медиаинтеграционной модели в условиях динамично развивающейся современной медиаиндустрии. В условиях стремительного изменения медийной среды, увеличения объѐма информации и разнообразия платформ подходы к созданию контента требуют пересмотра. Все современные форматы, включая текст, фото, видео и мультимедиа, должны быть адаптированы к специфике каждой площадки и учитывать предпочтения целевой аудитории. Целью исследования является обоснование необходимости медиаинтеграционной модели, которая позволит синергировать различные форматы и каналы коммуникации для обеспечения эффективного взаимодействия с аудиторией.
МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ. Анализ, синтез, обобщение, сравнение, наблюдение, классификация, графическая интерпретация результатов. Обработку и анализ проведѐнного анкетирования провели с помощью программы IBM SPSS. Для осуществления анализа был проведѐн опрос среди 90 респондентов – представителей СМИ, включая руководителей крупных медиахолдингов. Анкетирование позволило собрать мнения экспертов по вопросам интеграции медийных форматов, потребностей аудитории и тенденций в медиаиндустрии. Работа по анкетированию включала: разработку анкеты, анкетирование, обработку и анализ информации. Обрабатываемая анкета содержит 11 вопросов. Большинство респондентов (45,4 %) – люди от 35 до 55 лет.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. Показана высокая практическая значимость применения медиаинтеграционной модели, которая способствует не только повышению качества контента, но и улучшению пользовательского опыта. Участники подтвердили, что современная аудитория требует разнообразия и интерактивности, а успешные медиапроекты всѐ чаще зависят от способности к интеграции различных медийных форматов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Результаты анкетирования указали на необходимость дальнейших исследований в области медиаинтеграции и разработки стратегий, позволяющих медиаорганизациям адаптироваться к меняющимся условиям рынка и ожиданиям аудитории.

Об авторах

Е. В. Валюлина

ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет»

Автор, ответственный за переписку.
Email: serev@ya.ru
ВАЛЮЛИНА Екатерина Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой журналистики, медиа и рекламы656049, г. Барнаул, пр-т Ленина, 61 Россия

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».