Научно-практическое обоснование значимости медиаинтеграционной модели в условиях существования современной медиаиндустрии
- Авторы: Валюлина Е.В.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет»
- Выпуск: Том 11, № 3 (2025)
- Страницы: 678-694
- Раздел: СОВРЕМЕННЫЙ МЕДИАТЕКСТ И ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРС
- URL: https://journal-vniispk.ru/2587-6953/article/view/333378
- DOI: https://doi.org/10.20310/2587-6953-2025-11-3-678-694
- ID: 333378
Цитировать
Полный текст
Аннотация
ВВЕДЕНИЕ. Исследование направлено на выявление потребности и значимости медиаинтеграционной модели в условиях динамично развивающейся современной медиаиндустрии. В условиях стремительного изменения медийной среды, увеличения объѐма информации и разнообразия платформ подходы к созданию контента требуют пересмотра. Все современные форматы, включая текст, фото, видео и мультимедиа, должны быть адаптированы к специфике каждой площадки и учитывать предпочтения целевой аудитории. Целью исследования является обоснование необходимости медиаинтеграционной модели, которая позволит синергировать различные форматы и каналы коммуникации для обеспечения эффективного взаимодействия с аудиторией.
МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ. Анализ, синтез, обобщение, сравнение, наблюдение, классификация, графическая интерпретация результатов. Обработку и анализ проведѐнного анкетирования провели с помощью программы IBM SPSS. Для осуществления анализа был проведѐн опрос среди 90 респондентов – представителей СМИ, включая руководителей крупных медиахолдингов. Анкетирование позволило собрать мнения экспертов по вопросам интеграции медийных форматов, потребностей аудитории и тенденций в медиаиндустрии. Работа по анкетированию включала: разработку анкеты, анкетирование, обработку и анализ информации. Обрабатываемая анкета содержит 11 вопросов. Большинство респондентов (45,4 %) – люди от 35 до 55 лет.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. Показана высокая практическая значимость применения медиаинтеграционной модели, которая способствует не только повышению качества контента, но и улучшению пользовательского опыта. Участники подтвердили, что современная аудитория требует разнообразия и интерактивности, а успешные медиапроекты всѐ чаще зависят от способности к интеграции различных медийных форматов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Результаты анкетирования указали на необходимость дальнейших исследований в области медиаинтеграции и разработки стратегий, позволяющих медиаорганизациям адаптироваться к меняющимся условиям рынка и ожиданиям аудитории.
Ключевые слова
Об авторах
Е. В. Валюлина
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет»
Автор, ответственный за переписку.
Email: serev@ya.ru
ВАЛЮЛИНА Екатерина Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой журналистики, медиа и рекламы656049, г. Барнаул, пр-т Ленина, 61 Россия
Список литературы
Дополнительные файлы
