Практика управления отношениями с клиентами в целях содействия их психическому здоровью: исследованиев г. Хошимине, Вьетнам

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В связи с информацией о большом числе самоубийств, связанных с депрессией,в г. Хошимине было проведено феноменологическое тематическое исследование для оценки профилей лиц, оказывающих психиатрическую помощь, и их практики отношений с клиентами. В исследованиипредставлены результаты восьми углублённых интервью с врачами и маркетологами в государственныхи частных учреждениях, занимающихся вопросами психического здоровья, о деятельности по привлечению и удержанию клиентов, её эффективности и возникших проблемах. Публикации повопросам торговли, а также научная литература свидетельствуют о постепенном расширениииспользования навыков маркетинга как государственными, так и частными поставщиками услуг в области психического здоровья путём проведения кампаний социального маркетинга, повышения осведомлённости о стигматизации и охране психического здоровья, маркетинга в социальных сетях, оптимизации поисковых систем, использования цифровых платформ и управления отношениями с клиентами (УОК) с использованием технических средств, несмотря на то, что постоянно наблюдается нехватка услуг по охране психического здоровья. В то же время результаты опросов, проведенных в г. Хошимине, свидетельствуют о том, что государственные поставщики услуг не были заинтересованы в управлении отношениями с клиентами. Инвестиции в УОК и маркетинг в государственном секторе в целом являлись ограниченными и нестратегическими; информационные материалы по маркетингу имели небольшую эффективность и невысокое качество даже среди частных поставщиков услугсреднего звена. В отличие от этого крупные частные клиники использовали разнообразные методы, включая страницы Facebook Business, клипы YouTube.com, информационно насыщенные сайты, блоги, бесплатные номера и семинары. Благодаря инновациям и ориентированности на клиентов частные клиники психического здоровья с более высоким уровнем развития приобрели важный источник бизнеса из Word of Mouth (WOM). К числу выявленных авторами проблем в охране психического здоровья относится стигматизация, гендерные роли, неэтичное поведение врачей, низкое качество образования и практики в области психического здоровья. Кроме того, многие лица, оказывающие медицинские услуги, испытывают трудности с информированием людей о симптомах и лечении психических заболеваний, а также с пропагандой услуг в области охраны психического здоровья с целью привлечения пациентов для лечения.

Об авторах

Л. Букатариу

Университет РМИТ

Email: lena.bucatariu@gmail.com
г. Хошимин, Вьетнам

Б. Джордж

Государственный университет Форт-Хейс

Email: bpgeorge@fhsu.edu
США

Список литературы

  1. Brohan, M. (2017, March 22). Half of hospitals’ marketing budgets go to digital initiatives. Retrieved from DigitalCommerce: https://www.digitalcommerce360.com/2017/03/22/half-hospitals-marketing-budgets-go-digital-initiatives.
  2. Calfee, J. (2002). The Role of Marketing in Pharmaceutical Research and Development. Pharmacoeconomics, no. 20 (3). P. 77-85.
  3. Chang, T. (2005, November 1). Online Counseling: Prioritizing Psychoeducation, Self-Help, and Mutual Help for Counseling Psychology Research and Practice. The Counseling Psychologist.
  4. Chapman Walsh, D., & Rudd, R. (1993). Social Marketing for Public Health. Health Affairs, no. 12 (2).
  5. Creswell, J. (2007). Qualitative Inquiry and Research Design. Thousand Oaks, CA: Sage.
  6. Enthoven, A. (1988). Managed Competition: An Agenda for Action. Health Affairs, vol. 7, no. 3. P. 25-47.
  7. Hawn, C. (2009). Take Two Aspirin And Tweet Me In The Morning: How Twitter, Facebook, And Other Social Media Are Reshaping Health Care. Health Affairs, no. 28 (2).
  8. Le, T. T. (2017, November 12). Marketing Practices for Mental Health in HCM City (N. P. Nguyen, Interviewer).
  9. Mook, B. (2011, October 7). Johns Hopkins pair mines 2 billion tweets for patterns in health care information. The Daily Record.
  10. Saunders, M., Lewis, P., & Thornhill, A. (2000). Research methods for business students. Harlow: Financial Times/Prentice Hall.
  11. Schiffman, L., & Kanuk, L. (2010). Consumer Behavior. New Jersey: Pearson Prentice Hall.
  12. Sigall, B. (2004). Help the Community, Help Yourself. Hawaii Business, no.49 (10). P.12.
  13. Tran, V. C. (2017). Mental Health Care in Vietnam. Taiwanese Journal of Psychiatry, No. 31 (4). P. 287-299.
  14. WHO (2014). Mental Health Atlas. Geneva: World Health Organization.
  15. Yilmaz, K. (2013). Comparison of Quantitative and Qualitative Research Traditions: epistemological, theoretical, and methodological differences. European Journal of Education, no. 42 (2). P. 311-325.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Букатариу Л., Джордж Б., 2020

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».