Результаты реформ в области подготовки кадров высшей квалификации в конце ХХ- начале XXI века: аспирантура и докторантура
- Авторы: Зайцева Е.В.1, Запарий В.В.1, Асрян Г.Г.2
-
Учреждения:
- Уральский федеральный университет им. Б. Н. Ельцина
- Военный университет им. В. Саргсяна МО РА
- Выпуск: Том 4, № 3 (2022)
- Страницы: 103-110
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/2658-4654/article/view/147256
- DOI: https://doi.org/10.33693/2658-4654-2022-4-3-103-110
- ID: 147256
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Екатерина Васильевна Зайцева
Уральский федеральный университет им. Б. Н. Ельцина
Email: e.v.zaitceva@urfu.ru
кандидат социологических наук, доцент, доцент кафедры теории, методологии и правового обеспечения государственного и муниципального управления Екатеринбург, Российская Федерация
Владимир Васильевич Запарий
Уральский федеральный университет им. Б. Н. Ельцина
Email: v.v.zaparij@urfu.ru
доктор исторических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы РФ, профессор кафедры истории России Екатеринбург, Российская Федерация
Гарри Гаврушевич Асрян
Военный университет им. В. Саргсяна МО РА
Email: asryan.garri@mail.ru
кандидат военных наук, доцент, начальник отдела науки и качества образования Ереван, Армения
Список литературы
- Ваганян Г. А. Наука Армении и России без науки управления // Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество. 2019. №. 2-1. С. 470-475.
- Воронина Л. И., Зайцева Е. В. Государственное управление системой оценки эффективности деятельности профессорско-преподавательского состава российских вузов // Гуманитарий: актуальные проблемы гуманитарной науки и образования. 2016. №. 4 (36). С. 94-106.
- Глазунова И. В., Ширкин А. А. Организация подготовки научных кадров в докторантуре: проблемы сегодняшнего дня // Вестник Московского университета МВД России. 2018. 5. C.184-189.
- Гончарова Н. В., Зайцева Е. В., Сокол Н. Ю. Кадровый потенциал университета как результат его кадровой стратегии // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. Екатеринбург, 2018. С. 115-119.
- Жукова Г. С., Гапоненко А. В. Подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2011. №. 2. С. 4-12.
- Нефедова А. И., Дьяченко Е. Л. Реформа аспирантуры в России в зеркале глобальных трендов // Мир России. Социология. Этнология. 2019. Т. 28. №. 4. С. 92-111. doi: 10.17323/1811-038X-2019-28-4-92-111
- Осипов Г. В., Савинков В. И. Динамика аспирантуры и перспективы до 2030 года: статистический и социологический анализ // Москва: Центр социологических исследований. 2014. C. 66-67.
- Терентьев Е. А., Бедный Б. И. Проблемы и перспективы развития российской аспирантуры: взгляд региональных университетов // Высшее образование в России. 2020. №. 10. С. 9-28. doi: 10.31992/0869-3617-2020-29-10-9-28
- Ezebilo E. E. Challenges in postgraduate studies: Assessments by doctoral students in a Swedish University // Higher Education Studies. 2012. Т. 2. №. 4. С. 49-57.
- Guerin C., Jayatilaka A., Ranasinghe D. Why start a higher degree by research? An exploratory factor analysis of motivations to undertake doctoral studies // Higher Education Research & Development. 2015. Т. 34. №. 1. С. 89-104. doi: 10.1080/07294360.2014.934663
- Hongxia Q., Fangxuan (Sam) L. Understanding the study experience of Chinese tourism doctoral students studying overseas // Journal of China Tourism Research. 2021. Т. 17. №. 3. С. 341-359. doi: 10.1080/19388160.2020.1772929
- Zapariy V., Zaitseva E., Ludinin I. Institutional-sociological analysis of scientific and scientific-pedagogical personnel regeneration // 12th International Days of Statistics and Economics. Melandrium. 2018. P. 2014-2023.
Дополнительные файлы
