INFOBUSINESS AS A NEW DIGITAL PHENOMENON IN THE SOCIO-ECONOMIC SPHERE OF RUSSIA: POSSIBILITIES OF MODELING AND REGULATION
- Authors: Voronov A.S.1, Orlova L.N.1, Shamolin M.V.1
-
Affiliations:
- Lomonosov Moscow State University
- Issue: Vol 519, No 1 (2024)
- Pages: 72-84
- Section: COMPUTER SCIENCE
- URL: https://journal-vniispk.ru/2686-9543/article/view/275222
- DOI: https://doi.org/10.31857/S2686954324050135
- EDN: https://elibrary.ru/XDARZU
- ID: 275222
Cite item
Abstract
About the authors
A. S. Voronov
Lomonosov Moscow State UniversityMoscow, Russia
L. N. Orlova
Lomonosov Moscow State UniversityMoscow, Russia
M. V. Shamolin
Lomonosov Moscow State University
Email: shamolin@rambler.ru
Moscow, Russia
References
- Schwab K. The fourth Industrial Revolution. Switzerland: World Economic Forum, 2016. 172 p.
- Преодолевая пределы роста. Основные положения доклада для Римского клуба: монография / под ред. В. А. Садовничего. М.: Издательство Московского университета, 2023. 99 с.
- Семенов А. Л. Искусственный интеллект в обществе // Доклады Российской академии наук. Математика, информатика, процессы управления. 2023. Т. 514. № 2. С. 6–19.
- Бодрунов С. Ноономика: монография. М.: Культурная революция, 2018. 432 с.
- Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику–и как заставить их работать на вас / Джеффри Паркер, Маршалл ван Альстин, Санджит Чаудари; пер. с англ. Е. Пономаревой. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 304 с.
- Sigidov Y. I., Skubriy E. V., Orlova L. N., Tsuglaeva N. V., Ashtaeva S. S. Imperatives of formation or the information society in the context of the modern global challenges // Digital Future Economic Growth, Social Adaptation, and Technological Perspectives. Switzerland, 2020, P. 231–240.
- Serpa S. Digital Society and Digital Sociology: One Thing Leads to the Other // Science Insights, 2021. Т. 38. №. 3. P. 314–316.
- Bard A., Soderqvist J. Netocracy: The New Power Elite and Life After Capitalism. Ft Pr, 2022. 288 p.
- Никонов В. А., Воронов А. С., Сажина В. А., Володенков С. В., Рыбакова М. В. Цифровой суверенитет современного государства: содержание и структурные компоненты (по материалам экспертного исследования) // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2021. № 60. С. 206–216.
- Леонтьева Л. С., Орлова Л. Н., Ван Ч. Л. Цифровые трансформации в предпринимательстве // Вестник Московского университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2019. № 2. С. 28–43.
- Brousseau E., Marzouki M., Méadel C. Governance, Regulation and Powers on the Internet. Governance, Regulations and Powers on the Internet. Cambridge University Press, 2012. 445 p.
- Магомедов Р.М. Информационный бизнес // Научный форум. Сибирь. 2019. Т. 5. № 1. С. 45–46.
- Карачурина Г. Г., Ханова М. Х. Информационный бизнес в координатах виртуального рынка труда // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2023. № 1 (43). С. 74–79.
- Мрочковский Н. С. Бизнес-консалтинг как вид интеллектуального предпринимательства и современные направления его развития // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2018. № 1. С. 105–112.
- Щербаков А. И. Инфобизнес как виртуальный фактор экономического роста // Вестник Кемеровского государственного университета. 2011. № 3(47). С. 263–266.
- Еськова О. И., Заяц Т. А. Онлайн-школа как пример инфобизнеса // В сб.: Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития. сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию университета. 2019. С. 157–161.
- Мкртумова И. В., Горюнова С. А. Социальноэкономический эффект дистанционного образования // Социально-гуманитарные знания. 2024. № 2. С. 42–46.
- David Skok https://www.forentrepreneurs.com/ saas-metrics-2/ SaaS Metrics 2.0 — A Guide to Measuring and Improving what Matters
- Возиянова Н. Ю., Возиянова Е. А. Институциональная информационно-маркетинговая среда сетевого общества: сети, информация, инфобизнес и инфомаркетинг // Торговля и рынок. 2023. № 2 (66). С. 25–31.
- Назмутдинова А. Р. Информационная рента и ее роль в системе общественного воспроизводства // Социально-экономические явления и процессы. 2008. № 4 (12). С. 63–65.
- Захаров А. В. Образование информационной ренты // Известия Орловского государственного технического университета. Серия: Экономика, управление, право. 2003. № S2 (6). С. 127–130.
- Газизьянов Т. А. “Инфоцыгаство” как деструктивный феномен современного общества // Юридическая психология. 2023. № 1. С. 12–14.
- Носова Д. А. Инфоцыганство и перспективы развития рынка дополнительного онлайнобразования // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. 2022. № 43. С. 24–33.
- Чигрина А. И. “Инфомошенничество” как угроза классическому образованию // Проблемы управления (Минск). 2023. № 1(87). С. 75–82.
- Каминская Т. Л., Петровская В. Феномен “инфоцыганство” в современных медиа // Вопросы журналистики. 2022. № 11. С. 71–84.
- Шеффе Г. Дисперсионный анализ. М.: Наука, 1980. 512 с.
- Познякова О. Л. Технология “ДРАМАТЕК” Найджела Ховарда: этические трудности и пути преодоления // Научные вести. 2021. № 3(32). С. 129–132.
Supplementary files
