Современные подходы для вовлечения работодателя в улучшение качества подготовки специалистов медицинского профиля
- Авторы: Скораева Е.А.1, Лучинин И.Ю.2, Махно В.В.3
-
Учреждения:
- Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС)
- Медицинский колледж Уральского государственного университета путей сообщения (МК УрГУПС)
- Златоустовский медико-технологический колледж Уральского государственного университета путей сообщения (ЗМТК УрГУПС)
- Выпуск: Том 6, № 3 (2025)
- Страницы: 261-268
- Раздел: Тенденции развития современного образования
- URL: https://journal-vniispk.ru/2687-1025/article/view/324394
- DOI: https://doi.org/10.46684/2687-1033.2025.3.261-268
- ID: 324394
Цитировать
Аннотация
Об авторах
Е. А. Скораева
Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС)
ORCID iD: 0000-0002-5445-8207
кандидат педагогических наук, помощник проректора по учебной работе и связям с производством 620034, г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, д. 66
И. Ю. Лучинин
Медицинский колледж Уральского государственного университета путей сообщения (МК УрГУПС)
ORCID iD: 0000-0001-7401-4868
директор 620027, г. Екатеринбург, ул. Братьев Быковых, д. 34а
В. В. Махно
Златоустовский медико-технологический колледж Уральского государственного университета путей сообщения (ЗМТК УрГУПС)директор 456205, Челябинская обл., г. Златоуст, ул. Щербакова, д. 4 А
Список литературы
- Блинов В.И., Есенина Е.Ю., Сергеев И.С., Родичев Н.Ф., Сатдыков А.И. и др. Ключевые аспекты развития среднего профессионального образования: монография. Издательский дом «Дело», 2023. 342 с. EDN AJNPBH.
- Измайлова М.А. Проблемы независимой оценки качества образования // Вестник Финансового университета. 2015. № 1 (85). С. 103–111. EDN UCIQUX.
- Кислов А.Г. От опережающего к транспрофессиональному образованию // Образование и наука. 2018. Т. 20. № 1. С. 54–74. doi: 10.17853/1994-5639-2018-1-54-74. EDN YNJHXI.
- Скораева Е.А. Теоретическое описание структурнофункциональной модели повышения квалификации специалистов холдинга «Российские железные дороги» // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2022. № 3 (52). С. 25–33.
- Лейбович А.Н., Волошина И.А., Блинов В.И., Есенина Е.Ю., Клинк О.Ф. и др. Развитие системы профессиональных квалификаций. М.: Издательство «Перо», 2018. 20 с.
- Лучинин И.Ю. Независимая оценка качества образования как возможность улучшения образовательных программ СПО // Среднее профессиональное образование. 2024. № 11 (351). С 18–21. EDN ASPRTV.
- Царькова Е.А. Развитие требований к условиям реализации образовательных программ среднего профессионального образования // Образование. Карьера. Общество. 2019. № 4 (63). С. 7–10. EDN KPKKZX.
- Бугров А.С. Перспективы компетентностного подхода к среднему профессиональному образованию // Профессиональное образование и рынок труда. 2018. № 4. С. 9–14. EDN YSJVZZ.
- Скораева Е.А., Макарова М.Н. Распределение ответственности и полномочий при управлении образовательными программами // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 29-й Международной научно-практической конференции. 2024. С. 253–256.
- Темнов Э.С., Анисимова М.А., Моржов А.В., Ранних В.Н., Потапов С.А. Анализ технологий внутренней независимой оценки качества образования, используемых в российских вузах // Известия Тульского государственного университета. Педагогика. 2017. № 3. С. 124–132. EDN ZGFXJV.
Дополнительные файлы
