Creative approach to university brand promotion

Мұқаба

Дәйексөз келтіру

Толық мәтін

Аннотация

The authors consider the issues of effective brand management of Industrial University of Tyumen by developing a marketing strategy aimed at identifying tools that enhance branding and allow forming vivid mass communications of potential and actual consumers with the brand idea. To build an emotional connection with the brand, the authors suggest a creative format for presenting the university’s logo using the Tesla transformer. Particular attention is paid to the issues of rational placement of the logo in the architectural and urban ensemble of educational buildings of the university. The objectives of the pilot marketing research were to study the attitude of students and staff to the logo and other brand attributes of Industrial University of Tyumen and to identify their opinions on the proposed form of creative presentation of the logo. Analysis of the results of the study showed that it is necessary to strengthen the brand of the university by expanding the range of consumers and communications, aimed at creating a brand-oriented image of the university. This requires applying best practices for identifying and influencing its target audiences as part of an impressions marketing strategy. The creative format of the university logo fully meets the formulated needs.

Авторлар туралы

L. Glebushkina

Industrial University of Tyumen

Email: glebushkinalyuda@mail.ru

A. Dautova

Industrial University of Tyumen

Email: dautovaalina2001@gmail.com

Әдебиет тізімі

  1. Прядко, С. Н. Оценка факторов поведения потребителей на рынке образовательных услуг в маркетинговом планировании вуза / С. Н. Прядко. – Текст : непосредственный // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия : История. Политология. Экономика. Информатика. – 2010. – № 19 (90). – С. 80–87.
  2. Нефедова, О. В. Марочная стратегия образовательного учреждения : специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / О. В. Нефедова ; Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова. – Москва, 2006. – 20 с. – Место защиты : Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова. – Текст : непосредственный.
  3. Анохин, М. Г. «Репутационный капитал» России : современный потенциал и возможности технологий / М. Г. Анохин, О. Е. Гришин. – Текст : непосредственный // Стратегии России в историческом и мировом пространствах. Материалы научной конференции (Москва, 5 июня 2009 г.) : Научные работы. – Москва : Научный эксперт, 2009. – С. 393–401.
  4. Капустина, Л. М. Управление брендом на основе оценки восприятия позиции университета потребителями / Л. М. Капустина, Е. А. Жадько. – doi: 10.29141/2218-5003-2019-10-4-9. – Текст : непосредственный // Управленец. – 2019. – Т. 10. – № 4. – С. 98–109.
  5. Калашников, С. Г. Электричество / С. Г. Калашников. – Москва : ГИТТЛ, 1956. – 88 с. – Текст : непосредственный.
  6. Киреева, Т. В. Архитектура зданий коммерческого образования Сибири конца XIX – начала ХХ века / Т. В. Киреева. – Текст : непосредственный // Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета. – 2015. – № 3 (50). – С. 55–64.
  7. Азатян, К. Р. Проблемы интеграции старого и нового в процессе развития городского пространства / К. Р. Азатян, А. Р. Енгоян. – Текст : непосредственный // Вестник МГСУ. – 2014. – № 6. – С. 7–16.
  8. Яргина, З. Н. Социальные основы архитектурного проектирования : учебник для вузов / З. Н. Яргина, К. К. Хачатрянц. – Москва : Стройиздат, 1990. – 343 с. – Текст : непосредственный.
  9. Mitrofánov&Partners :. – URL : https://www.mitrofanovpartners.com/university-branding (дата обращения : 15.04.2022).
  10. Боровских, Ю. А. Бренд вуза в представлениях абитуриентов московских университетов / Ю. А. Боровских, Е. Э. Смирнова. – doi: 10.15393/j5.art.2015.2926. – Текст : непосредственный // Непрерывное образование : XXI век. – 2015. – № 3 (11). – С. 74–83.
  11. Прохоров, А. В. Маркетинг впечатлений в контексте продвижения образовательных услуг / А. В. Прохоров. – Текст : непосредственный // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2016. – № 1 (11). – С. 8–14.

Қосымша файлдар

Қосымша файлдар
Әрекет
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».