Возможности социальных сетей как маркетингового инструмента в эстетической хирургии

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Цель. Определить возможности социальных сетей для привлечения клиентов в сфере эстетической хирургии

Материалы и методы. Проведен анализ информации по официальной группе клиники эстетической хирургии «ЭстМед» в социальной сети «ВКонтакте».

Результаты. Число подписчиков группы – 533 человека, основной контингент – женщины в возрасте от 25 до 44 лет. 48 % пользователей просматривают посты группы через мобильные устройства. Участников группы не устраивают форма или объем их груди, наличие обвисшего живота, морщины на лице, «ушки» на бедрах и форма ягодиц. 95 % проголосовали за пластическую хирургию как необходимый способ борьбы со старением. Большинство подписчиков готово решиться на операцию. Считают необходимой консультацию психолога до операции 50 % опрошенных. Самой сексуальной частью своего тела большинство считают ягодицы, грудь и ноги. У трети опрошенных первый размер груди, но большинство опрошенных считают, что мужчинам больше всего нравится третий размер груди. Наибольший интерес вызывают посты с розыгрышами, наименьший – информация, не имеющая отношения к тематике группы.

Выводы. При профессиональном использовании социальные сети могут стать мощным инструментом для привлечения клиентов.

Об авторах

Наталья Игоревна Храмцова

Пермский государственный медицинский университет им. академика Е.А. Вагнера

Автор, ответственный за переписку.
Email: renelve@gmail.com

кандидат медицинских наук, доцент кафедры госпитальной хирургии

Россия, 614000, г. Пермь, ул. Петропавловская, 26,

Сергей Александрович Плаксин

Пермский государственный медицинский университет им. академика Е.А. Вагнера

Email: renelve@gmail.com

доктор медицинских наук, профессор кафедры хирургии ФДПО

Россия, 614000, г. Пермь, ул. Петропавловская, 26,

Татьяна Михайловна Лебедева

Пермский государственный медицинский университет им. академика Е.А. Вагнера

Email: renelve@gmail.com

доктор медицинских наук, профессор кафедры общественного здоровья и здравоохранения

Россия, 614000, г. Пермь, ул. Петропавловская, 26,

Мария Андреевна Энс

Пермский государственный медицинский университет им. академика Е.А. Вагнера

Email: renelve@gmail.com

студентка VI курса лечебного факультета

Россия, 614000, г. Пермь, ул. Петропавловская, 26,

Ольга Сергеевна Белякова

Пермский государственный медицинский университет им. академика Е.А. Вагнера

Email: renelve@gmail.com

студентка VI курса лечебного факультета

Россия, 614000, г. Пермь, ул. Петропавловская, 26,

Список литературы

  1. Аакер Д., Смит Э. Эффект стрекозы: все об улетных промокампаниях в социальных сетях. Юнайтед Пресс 2011; 37.
  2. Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. Питер 2013; 31.
  3. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами. Питер 2016; 2.
  4. Сафин Д. Турбореклама в социальных сетях без спама. М. 2011; 64.
  5. Domanski M.C., Cavale N. Self-reported "worth it" rating of aesthetic surgery in social media. Aesthetic Plast Surg 2012; 36 (6): 1292-1295. doi: 10.1007/s00266-012-9977-z
  6. practical tips for internet marketers. How to create interesting content? 100 prakticheskikh sovetov dlya internet-marketologov. Ingate Digital Agency, aviable at: https://vk.com/doc9463216_140970615?hash=dd06ec1ac039e20d45&dl=6f351fcacfbe02a599.
  7. Portraits of social networks. Ingate, 2012, aviable at: https://www.ingate.ru

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Храмцова Н.И., Плаксин С.А., Лебедева Т.М., Энс М.А., Белякова О.С., 2018

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.
 


Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».