THE PROGRAM «PORTFOLIO FOR CLINICAL RESIDENTS


Cite item

Full Text

Abstract

The use of portfolio in the education system. Overview «Portfolio of clinical resident» as a new instrument for training in the clinical residency. This program was developed at the department of Family Medicine North-Western State Medical University named after I. I. Mechnikov

About the authors

E Yu Tour

North-Western State Medical University named after I. I. Mechnikov

References

  1. Иванченко Т. Ю. Технология «языковой портфель» как инструмент мотивации к изучению иностранного языка на протяжении всей жизни // Молодой ученый. - 2013. - № 12. - С. 462-465.
  2. Lankes A. Electronic portfolios: A new idea in classroom assessment. Syracuse. - NY: ERIC Clearinghouse on Information and Technology, 1995. - С. 2-6.
  3. Науменко Ю. А. Использование технологии Портфолио как инструмент для профессионального развития педагога // Среда в образовании: концепции и практика // Центр научных инвестиций. - 2008. - № 1. - С. 2-4.
  4. Красноперова Т. В. Технология «Портфолио» - ведущий показатель целостной системы оценки качества образования // Фестиваль педагогических идей. - http://festival.1september.ru/articles/572189. - Последнее посещение сайта 18.03.2014.
  5. Бухаркина Е. С., Полат М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Под ред. Е. С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - С. 272-280.
  6. Пинская М. А. Портфолио учителя как инструмент профессионального развития и оценки профессиональных достижений // Оценка качества образования. - 2008. - № 8. - http://www.lko.metodcenter. edusite.ru/p11aa1.html. - Последнее посещение сайта 18.03.2014.
  7. Федотова Е. Е., Новикова Т. Г., Прутченков А. С. Зарубежный опыт использования портфолио // Методист. - 2005. - № 5. - С. 27-33.
  8. Webb T. P., Aprahamian C., Weigelt J. A., Brasel K. The Surgical Learning and Instructional Portfolio (SLIP) as a self-assessment educational tool demonstrating practice-based learning // Curr Surg. - 2006. - № 63. - С. 444-446.
  9. Mansvelder-Longayroux D. D. The learning portfolio as a tool for stimulating reflection by student teachers. - Leiden: Leiden University, 2006. - С. 9-16.
  10. Фатеева И. А. Метод «портфолио» как приоритетная инновационная технология в образовании: преемственность между средней школой и вузом // Молодой ученый. - 2012. - № 12. - С. 526-528.
  11. Snadden D., Thomas M., Challis M. Medical Education Guide № 11: The use of portfolio-based learning in medical education // Association for Medical Education in Europe. - 1999. - № 2. - С. 2-9.
  12. Roberts C. Portfolio-based assessments in medical education: are they valid and reliable for summative purposes? // Medical Education. - 2002. - № 36. - С. 300.
  13. Pearson D., Heywood P. Portfolio use in general practice vocational training: a survey of GP registrars // Medical Education. - 2004. - C. 87-95.
  14. Challis M., Mathers N. J. Portfolio-based learning: continuing medical education for general practitioners - a mid-point evaluation // Medical Education. - 2010. - № 4. - С. 4-7.
  15. Jennifer A., Gordon Craig M. Роль электронного портфолио для непрерывного профессионального развития // Медицинское образование и профессиональное развитие. - 2013. - № 1. - C. 3-8.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2014 Tour E.Y.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
 


Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».