PATIENT-ORIENTEDMODEL OF DELIVERY OF HEALTH CARE AS INSTRUMENT OF IMPROVEMENT OF QUALITY OF MEDICALAND DIAGNOSTIC PROCESS


Cite item

Full Text

Open Access Open Access
Restricted Access Access granted
Restricted Access Subscription Access

Abstract

On the basis of the employees given questioning and patients of versatile hospital, influence of patient-oriented model of delivery of health care on its quality is shown. The most important results of introduction of this model are high commitment of health workers to clinic and increase of a self-assessment of employees, and also improvement of quality of medical and diagnostic process, according to repeatedly hospitalized patients. One of the most significant components of the work of medical institution focused on the patient is observance of the principles of corporate culture.

About the authors

V A Gilvanov

Budgetary establishment of Khanty-Mansi Autonomous Area "Pyt-Yakhsky district hospital"

N E Minaycheva

Budgetary establishment of Khanty-Mansi Autonomous Area "Pyt-Yakhsky district hospital"

I A Lebedev

Budgetary establishment of Khanty-Mansi Autonomous Area "Pyt-Yakhsky district hospital"

V N Filatov

North-Western State Medical University named after I.I.Mechnikov, Saint-Petersburg, Russia

References

  1. Арустамян Г.Н. Организационно-экономические механизмы повышения качества социальных услуг. Дис. канд. экон. наук. М. 2012. - 24 с.
  2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. - М.: ИПК Госслужбы., 1996. - с. 4-24.
  3. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как Ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. - М.: Альпина Паблишер, 2003.
  4. Хант Дейон, Управление людьми в компании / пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес, 1999. - 128 с.
  5. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - М.: Дрофа, 2001. -268 с.
  6. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента. - М.: «Издателство ПРИОР», 2006. - 359 с.
  7. Власова Н.Б. Корпоративная культура // Дела, люди XXI. - 2009. - №10. - С. 3-5.
  8. Иванова С.А. Корпоративная культура - эффективное средство мотивации сотрудников // Служба персонала. - 2003. - №9. - С. 15-16.
  9. Корпоративная культура Intel. Электронный источник - режим доступа: http://www.mtel.ru
  10. Корпоративный дух организации. Электронный источник http://www.advertme.ru
  11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., «Дело», 2002. - 361с.
  12. Организационная культура. Электронный источник http://psyfactor.org
  13. Ермакова С.Э. Управление бизнес-процессами в медицинской организации // Монография. - Москва: Макс-пресс, 2009.
  14. Гришин В.В., Киселев А.А., Кардашев В.Л., и др. Контроль качества оказания медицинской помощи в условиях медицинского страхования в ведущих странах мира. М., 2005 г., с. 62.
  15. Дьяченко В.Г., Капитоненко Н.А., Пудовкина Н.А., Потылицына Л.К. Система контроля качества медицинской помощи. // Ж. Медицинское страхование. 2006 г., № 1-2 (13-14), с. 47-51.
  16. Лисицин Ю.П., Отдельнова К.А. К вопросу о критериях качества медицинской помощи. // Ж. Здравоохранение. 2000 г., № 11, с. 36.
  17. Кучеренко В.З., Мыльникова И.С. К оценке качества медицинской помощи в новых условиях хозяйствования. // Ж. Здравоохранение Российской Федерации. 2001 г., № 3, с. 58.
  18. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством.- М.: ИНФРА-М, 2007. - 212 с.
  19. Герасимов Б.И., Злобина Н.В., Спиридонов С.П. Управление качеством. - М.: КНОРУС, 2007. -272 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2014 Gilvanov V.A., Minaycheva N.E., Lebedev I.A., Filatov V.N.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».