Влияние мотивации студентов-медиков на качество образования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Открытый доступ Открытый доступ
Доступ закрыт Доступ предоставлен
Доступ закрыт Только для подписчиков

Аннотация

В статье рассматривается академическая мотивация студентов как залог качественного медицинского образования. Представлены результаты исследования на определение мотивации обучения в ВУЗе у студентов 2 курса лечебно-профилактического факультета Уральского государственного медицинского университета.

Об авторах

Марк Дамирович Шамилов

Уральский государственный медицинский университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: mark_shamilov@mail.ru

студент 4 курса лечебно-профилактического факультета

Россия

Список литературы

  1. Хабибулина М.М. Профессионально-психологические и социальные характеристики студентов старших курсов лечебно-профилактического факультета как основа их подготовки к профессиональной деятельности. Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. 3 (54): 39–41.
  2. Хабибулина М.М. Развитие креативного мышления у студентов медицинского ВУЗа Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2020. 4: 22–23.
  3. Чернядьев С.А., Уфимцева М.А., Гетманова А.В., Хабибулина М.М. и др. Роль NEW MEDIA в образовании студентов медицинского ВУЗа Современные наукоемкие технологии. 2016. 2–3: 589–592.
  4. Хабибуллина М.М. Профессионально-психологические и социальные характеристики студентов старших курсов лечебно-профилактического факультета как основа их подготовки к профессиональной деятельности Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2021.3 (54): 39–41.
  5. Хабибулина М.М. Чтение лекций с тестированием знаний студентов как средство улучшения усвоения материала. Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. 4(55): 35–37.
  6. Боровская Н.В., Реан А.А. Педагогика: учебное пособие. СПб.: Питер, 2016. –304 с.
  7. Глуханюк Н.С., Семёнова С.А., Печеркина А.А. Общая психология: учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект; Екатеринбург Деловая книга, 2015. – 3-е изд., доп. и испр. –368 с.
  8. Гордеева, Т.О. Опросник «Шкала академической мотивации» / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.Н.Осин Психологический журнал. – 2014. 35 (4): 98–109.
  9. Хабибулина М.М. Чтение лекций с тестированием знаний студентов как средство улучшения усвоения материала Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. 4 (55): 35–37.
  10. Хабибулина М.М. Взаимосвязь посещаемости лекций и успеваемости студентов на кафедре поликлинической терапии, ультразвуковой и функциональной диагностики УГМУ Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2020. 4: 21–22.
  11. Ильина, Т.И. Методика изучения мотивации обучения в вузе [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://testoteka.narod.ru/ms/1/05.html

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML
2. Рис. 1

Скачать (73KB)

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».