Education: problems and solutions

Issue Title File
Vol 27, No 3 (2025) Comparative analysis of the influence of heterogeneous physical activity on the level of physical activity of students PDF
(Rus)
Gamzatova S.A., Aidinbekova Z.T., Gamzatov S.G., Aslanbekova M.R., Aslanbekov R.M., Mekhtikhanov M.S.
Vol 27, No 1 (2025) Using VR-technologies in training nursing staff PDF
(Rus)
Markelova Y.V., Ostrovskaya I.V., Sukhotina N.V., Tishina I.A.
Vol 26, No 8 (2024) The main problems of nursing staff in dental institutions PDF
(Rus)
Vasilyeva L.Y., Ostrovskaya I.V.
Vol 26, No 6 (2024) The role of students’ extracurricular independent work in the formation of general and professional competences in graduates of medical college PDF
(Rus)
Ponkina N.P., Savina L.V., Sizova T.V.
Vol 26, No 6 (2024) The importance of scientific and practical conferences in continuing medical education PDF
(Rus)
Khabibulina M.M., Shamilov M.D.
Vol 26, No 4 (2024) The effectiveness of distance continuing medical education in postgraduate training of medical workers PDF
(Rus)
Khabibulina M.M.
Vol 26, No 1 (2024) The use of modern educational technologies in the training of midwives and nurses PDF
(Rus)
Ponkina N.P., Savina L.V., Sizova T.V.
Vol 25, No 8 (2023) The quality of education is the quality of a specialist in his profession PDF
(Rus)
Khabibulina M.M., Shamilov M.D.
Vol 25, No 7 (2023) The role of the motivational component of learning in improving the quality of education PDF
(Rus)
Khabibulina M.M., Shamilov M.D.
Vol 25, No 7 (2023) Simulation training in nursing PDF
(Rus)
Gribkov D.M., Shubina L.B.
Vol 25, No 7 (2023) Why teach nurses: a manager’s perspective PDF
(Rus)
Levashova V.V.
Vol 25, No 6 (2023) Specifics of nursing staff training in the workplace in the hospital PDF
(Rus)
Zakharova G.I., Ostrovskaya I.V., Sokolova E.А., Sukhotina N.V., Bogacheva M.V.
Vol 25, No 3 (2023) Effective methods of developing the skills of organizing and carrying out preventive work for students studying in the specialty «nursing» PDF
(Rus)
Kryuchkova A.V., Kondusova Y.V., Knyazeva A.M.
Vol 25, No 3 (2023) Modern approaches to the professional development of teachers PDF
(Rus)
Khabibulina M.M.
Vol 25, No 3 (2023) Methods of improving the quality of education in different countries PDF
(Rus)
Shamilov M.D.
Vol 25, No 2 (2023) The development of emotional burnout syndrome in future Bachelor of Nursing at the beginning and end of training PDF
(Rus)
Peshkova A.D., Ostrovskaya I.V.
Vol 24, No 7 (2022) Development of inclusive education at the pharmaceutical college: achievements and prospects PDF
(Rus)
Kudryavtseva B.V., Potupchik T.V., Belykh I.L.
Vol 24, No 6 (2022) Actual aspects of increasing the efficiency of organization of practice for students in the specialty «Nursing» PDF
(Rus)
Kryuchkova A.V., Kondusova Y.V., Panina O.A.
Vol 24, No 6 (2022) The influence of academic motivation of students of the medical and preventive faculty of usmu on the quality of education PDF
(Rus)
Shamilov M.D.
1 - 19 of 19 Items

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».