


Nº 4 (2025)
МЕХАНИКА МАШИН
ДИНАМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СИЛЫ УДАРА ПРИ ВХОДЕ ЗУБЬЕВ В ЗАЦЕПЛЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕКОСА МЕЖДУ КОЛЕСАМИ
Resumo



НАДЕЖНОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ, ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ МАШИН И КОНСТРУКЦИЙ
Исследование напряженно-деформированного состояния инструмента при высадке заклепок из сплава ВЖ98
Resumo



Моделирование температуры трения в мельнице
Resumo



Модификация силы действия потока газа на неподвижное прямоугольное колено промыслового газопровода
Resumo



Assessment of fatigue strength of structural elements with surface defects arising from mechanical damage
Resumo



Снижение износа зубьев зубчатых колес коробок отбора мощности пожарных автомобилей применением металлоплакирующих присадок
Resumo



Влияние структуры материала (текстуры) на характер мартенситного превращения
Resumo



Особенности распределения остаточных напряжений и шероховатости, остающихся в материалах после лазерного ударного упрочнения
Resumo



АВТОМАТИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ В МАШИНОСТРОЕНИИ
Алгоритмы и система управления внутритрубным робототехническим комплексом для диагностики трубопроводов сложной геометрии
Resumo



Методика оценки внешних потерь от бракана в предприятиях машиностроения
Resumo



Оценка эффективности управления программой безопасности эксплуатации производственных объектов и других сложных технических систем
Resumo



ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕХАНИКА. ДИАГНОСТИКА ИСПЫТАНИЯ
Структура и свойства титанового порошка, полученного электродиспергированием отходов сплава ВТ20 в спирте
Resumo
В статье представлены результаты исследования состава, структуры и свойства титанового порошка, полученного электроэрозионным диспергированием отходов сплава ВТ20 в спирте. Отмечено, что электроэрозионный титановый порошок имеет следующие характеристики: форму –сферическую, эллиптическую и агломераты; объемный средний диаметр частиц составляет 43.3 мкм; частицы на поверхности содержат С и О, вглубь частиц располагаются Ti, Al и небольшое количество Zr и Мо; фазовый состав состоит из α-Ti,TiО,TiС и Ti3Al.



Экспериментальные оценки упруго-диссипативных свойств тросовых виброизоляторов для численного анализа амплитудно-частотных характеристик систем амортизации
Resumo


