Технология формирования ценностного отношения подростков к здоровью средствами педагогического стимулирования
- Авторы: Ирхин В.Н.1, Макотрова Г.В.2, Кормакова В.Н.2
-
Учреждения:
- Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта
- Белгородский государственный национальный исследовательский университет
- Выпуск: № 2 (2024)
- Страницы: 44-53
- Раздел: ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
- URL: https://journal-vniispk.ru/1609-624X/article/view/268843
- DOI: https://doi.org/10.23951/1609-624X-2024-2-44-53
- ID: 268843
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Владимир Николаевич Ирхин
Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта
Email: V_irkhin@list.ru
доктор педагогических наук, профессор Санкт-Петербург, Россия
Галина Васильевна Макотрова
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Email: makotrova@bsu.edu.ru
доктор педагогических наук, профессор Белгород, Россия
Валентина Николаевна Кормакова
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Email: kormakova@bsu.edu.ru
доктор педагогических наук, профессор Белгород, Россия
Список литературы
- Воробьева И. Н. Педагогические основы формирования ценностного отношения школьников к здоровому образу жизни // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. С. 1208–1213.
- Обухова К. А., Пономарева Л. И., Ган Н. Ю. К вопросу о ценностном отношении к здоровью как к философской категории // Научное обозрение. Педагогические науки. 2021. № 1. С. 15–19.
- Бачинин И. В. Формирование ценностного отношения к здоровью у обучающихся в процессе духовно-нравственного воспитания // Педагогическое образование в России. 2020. № 3. С. 105–114.
- Нефедова А. С. Формирование ценностного отношения к здоровью как психолого-педагогическая проблема // Молодой ученый. 2014. № 13 (72). С. 274–276.
- Абрамова Е. С. Источники информации подростков о здоровом образе жизни // Концепт. 2015. № 1. С. 56–60.
- Сорокина В. М., Сорокин Д. Ю. Ценностное отношение учащихся к здоровому образу жизни // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 12-3. С. 528–531.
- Шмойлова Н. А., Каширский Д. В. Ценностное отношение к здоровью и саморазвитие личности // Психология и психотехника. 2020. № 1. С. 68–77.
- Хакимова Г. А., Гребенюк Г. Н. Формирование ценностного отношения к здоровью у детей. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2010. 175 с.
- Душкина М. Р. Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие – методы и технологии. М.: Юрайт, 2019. 213 с.
- Котова И. Б., Сухомлинова Е. Н. Опыт формирования ценностного отношения к здоровью у старших школьников // Гуманизация образования. 2012. № 1. С. 36–42.
- Ступина С. Б. Технологии интерактивного обучения в высшей школе: учеб.-метод. пособие. Саратов: Издат. центр «Наука», 2009. 52 с.
- Равкин З. И. Проблемы педагогического стимулирования и методологии исследования истории советской школы. Йошкар-Ола, 1972. 292 с.
- Равкин З. И. Стимулирование как педагогический процесс (основы общей теории) // Проблемы педагогического стимулирования и методологии исследований истории советской школы. Йошкар-Ола, 1972. С. 61.
- Науменко Ю. В. Комплексное формирование социокультурного феномена «здоровье» у подростков в общеобразовательной школе: автореф. дис. … д-ра пед. наук. М.: Педагогика, 2009. 46 с.
- Ирхин В. Н., Ирхина И. В., Коваленко И. А. Формирование ценностного отношения подростков к здоровому образу жизни на основе концепции педагогического стимулирования // Научные ведомости Белгородского гос. ун-та. 2010. № 24 (95). С. 304–311.
- Ирхин В. Н., Коваленко И. А. Педагогическое стимулирование ценностного отношения подростков к здоровью средствами физической культуры // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2011. № 3. 2011. С. 7–9
Дополнительные файлы
