Information and analytical approach to the design of educational content in the system of scientific and methodological support for class teachers
- Authors: Avchinnikova S.O.1
-
Affiliations:
- Smolensk State University
- Issue: No 2 (2024)
- Pages: 64-72
- Section: EDUCATION ISSUES
- URL: https://journal-vniispk.ru/1609-624X/article/view/268845
- DOI: https://doi.org/10.23951/1609-624X-2024-2-64-72
- ID: 268845
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Svetlana Olegovna Avchinnikova
Smolensk State University
Email: avsh73@mail.ru
Smolensk, Russian Federation
References
- Шаброва Н. В. Институциональные возможности и практики участия американских родителей в системе школьного образования // Вестник Института социологии. 2022. Т. 13, № 3. C. 142–161. doi: 10.19181/vis.2022.13.3.834; EDN: IOOYLC (дата обращения: 21 ноября 2022).
- Авдеева Н. Н., Егорова М. А., Кочетова Ю. А. Психологическое просвещение как воспитательный ресурс современной системы образования // Психолого-педагогические исследования. 2021. Т. 13, № 4. С. 73–93.
- Сидоров С. В. Гуманитарно-исторический образовательный контент: сущность понятия // Наукосфера. 2022. № 7-2. С. 42–44.
- Кудаков О. Р. Подход и подходность в современных педагогических исследованиях // Казанский пед. журнал. 2013. № 2 (97). С. 32–49.
- Коваль Н. Н. Принципы, методы и средства аналитической деятельности руководителей общеобразовательных организаций // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7, № 4 (25). С. 131–135.
- Xiaoliang Zh., Bowers A. A Typology of Parental Involvement in Student Experience: A Latent Class // High School Journal.2020. Vol. 103, № 2. P. 99–103.
- Wysoczynski A. Community connections: Involving family in homework // Science Scope.2018. Vol. 42, № 2. P. 90–95.
- Johnsson A. et al. Newly arrived parents and collaboration in swedish school context: an interactionally and ethnomethodologically inspired analysis // Education.2021.Vol. 141, № 3. P. 127–132.
- Задворная М. С. Непрерывное обучение педагогов личностно ориентированному взаимодействию с родителями детей дошкольного возраста. СПб.: Свое изд-во, 2019. 113 с.
- Михалева Л. П., Журавлева О. П. Педагог в современном воспитательном пространстве школы. Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2018. 292 с.
- Бурыкина Н. М. Социально-педагогическая поддержка детей с отклонением в развитии и обучающихся в массовой общеобразовательной школе. Ярославль: ЯГПУ, 2019. 174 с.
- Ражина И. Н. Педагогические особенности взаимодействия школы и семьи в духовно-нравственном воспитании младших школьников в поликультурной образовательной среде: дис. ... канд. пед. наук. Пятигорск, 2019. 241 с.
- Ширяев Е. А. Педагогические средства формирования успешности школьников в процессе обучения: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Самара, 2018. 24 с.
- Кулакова С. А. Педагогические условия профилактики противоправного поведения старшеклассников: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Владимир, 2021. 26 с.
- Мукамбетова Г. И. Аннотирование и реферирование документов: проблемы изучения при подготовке специалистов для библиотек // Вестник Бишкекского гуманитарного ун-та. 2009. № 2 (15). С. 242–244.
Supplementary files
