Psychological and pedagogical conditions for teaching students writing skills based on cooperative learning and ICT
- Authors: Khmarenko N.I.1
-
Affiliations:
- Derzhavin Tambov State University
- Issue: Vol 27, No 2 (2022)
- Pages: 380-390
- Section: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
- URL: https://journal-vniispk.ru/1810-0201/article/view/298216
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-2-380-390
- ID: 298216
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
N. I. Khmarenko
Derzhavin Tambov State University
Email: PochNikita@yandex.ru
ORCID iD: 0000-0003-3004-4592
Research Scholar of Multicultural Linguistic Education Laboratory
33 Internatsionalnaya St., Tambov 392000, Russian FederationReferences
- Низамова Ч.И., Добротворская С.Г. Анализ и уточнение дефиниции и классификационных групп педагогических условий // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2019. № 38 (4). С. 623-628. https://doi.org/10.18313/2075-4574-2019-38-4-623-628
- Петров И.Ф., Петрова С.И. Понимание категории «потребность» в Древней Греции // Международный научно-исследовательский журнал. 2017. № 3-1 (57). С. 153-155. https://doi.org/10.23670/IRJ.2017.57.084
- Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Санкт-Петербург: Питер; Москва: Смысл, 2003. 860 с.
- Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М.: Просвещение, 1969. 214 с.
- Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2002. 512 с.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1977. 304 с.
- Johnson D., Johnson R. Learning together and alone: Overview and meta-analysis // Asia Pacific Journal of Education. 2002. Vol. 22 (1). P. 95-105.
- Кичатинов Л.П. Формирование мотивов деятельности школьников. Иркутск: Иркутск. гос. пед. ин-т, 1989. 191 с.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Изд. корпорация «Логос», 2000. 384 с.
- Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании. М.: Кн. дом «Либроком», 2013. 264 с.
- Гальскова Н.Д., Василевич А.П., Коряковцева Н.Ф., Акимова Н.В. Основы методики обучения иностранным языкам. М.: КНОРУС, 2017. 390 с.
- Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования. М.: Русский язык. Курсы, 2010. 568 с.
- Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М.: Изд-во Моск. гос. ун-та, 1984. 345 с.
- Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. М.: Просвещение, 2006. 239 с.
- Евстигнеев М.Н. Методика формирования компетентности учителя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий: автореф. дис. … канд. пед. наук. М.: МПГУ, 2012. 23 с.
- Маркова Ю.Ю. Методика развития умений письменной речи студентов на основе викитехнологии (английский язык, языковой вуз): автореф. дис. … канд. пед. наук. М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011. 22 с.
- Сысоев П.В. Информатизация языкового образования: основные направления и перспективы // Иностранные языки в школе. 2012. № 2. С. 2-9.
- Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Компетенция учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий: определение понятий и компонентный состав // Иностранные языки в школе. 2011. № 6. С. 16-20.
- Евстигнеев М.Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. 2011. № 9. С. 3-9.
Supplementary files
