Applying online resources and peer guidance in EFL practice classes as means of leveling training in multi-level groups of students majoring in linguistics
- Authors: Dashkina A.I.1
-
Affiliations:
- Peter the Great Saint Petersburg State Polytechnic University
- Issue: Vol 30, No 2 (2025)
- Pages: 299-320
- Section: THEORY AND METHODS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING
- URL: https://journal-vniispk.ru/1810-0201/article/view/298952
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2025-30-2-299-320
- ID: 298952
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
A. I. Dashkina
Peter the Great Saint Petersburg State Polytechnic University
Email: wildroverprodigy@yandex.ru
References
- Забродина О.М. Выравнивающе-развивающая методика обучения информационным технологиям в курсе информатики в вузе // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2008. № 6 (30). С. 91-94. https://elibrary.ru/khnrzh
- Балакирева Л.В. Применение дифференцированного подхода при обучении иностранных студентов русскому языку в неязыковом вузе // Культурология, искусствоведение и филология: актуальные вопросы: материалы Всерос. науч.-практ. конф. Чебоксары, 2021. С. 100-103. https://elibrary.ru/klquzd
- Землянская Н.В. Об использовании индивидуальных образовательных траекторий при обучении иностранному языку студентов с низким уровнем обученности (первого курса неязыковых факультетов) // Вестник Костромского государственного университета. Серия Педагогика. Психология. Социокинетика. 2008. Т. 14. № 1. С. 79-83. https://elibrary.ru/muqirb
- Вдовина С.А., Кунгурова И.М. Сущность и направления реализации индивидуальной образовательной траектории // Вестник Евразийской науки. 2013. № 6 (19). С. 1-8. https://elibrary.ru/sakscb
- Ряпина Н.Е. Особенности обучения иностранному языку в разноуровневых группах // Международный научно-исследовательский журнал. 2018. № 12-2 (78). С. 178-181. https://doi.org/10.23670/IRJ.2018.78.12.074, https://elibrary.ru/ysukqx
- Классен Е.В., Одегова О.В. Разноуровневое обучение иностранному языку в высшей школе // Вопросы методики преподавания в вузе. 2019. Т. 8. № 30. С. 8-19. https://doi.org/10.18720/HUM/ISSN2227-8591.30.01, https://elibrary.ru/erarwc
- Волкова В.В. Процесс обучения иностранному языку в разноуровневых группах // Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. 2016. № 47. С. 233-235. https://elibrary.ru/wcazkf
- Сысоев П.В. Направления информатизации лингвистического образования на современном этапе // Язык и культура. 2015. № 1 (29). С. 156-168. https://doi.org/10.17223/19996195/29/17, https://elibrary.ru/trubtd
- Подлуцкая В.В. Преимущества использования онлайн-ресурсов в обучении иностранным языкам // Актуальные проблемы бизнес-образования: материалы 17 Междунар. науч.-практ. конф. Минск, 2018. С. 178-181. https://elibrary.ru/osnoxr
- Бузунова Н.А., Зудаева В.В. Актуальность применения интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам // Правовестник. 2019. № 6 (17). С. 2-7. https://elibrary.ru/jkndxm
- Тимофеева Е.В., Кайль Ю.А. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку // Известия Алтайского государственного университета. 2014. № 2-2 (82). С. 77-80. https://doi.org/10.14258/izvasu(2014)2.2-13, https://elibrary.ru/tejxvd
- Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Компетентность преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий // Язык и культура. 2014. № 1 (25). С. 160-167. https://elibrary.ru/rzrkup
- Плеханова М.В. Практика применения принципа активизации в обучении иноязычному общению студентов неязыковых направлений // Вопросы методики преподавания в вузе. 2024. Т. 13. № 4. С.102-118. https://doi.org/10.57769/2227-8591.13.4.07, https://elibrary.ru/ewopuf
- Яценко Д.А. Условия эффективного использования групповых методов в практике обучения студентов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и Педагогика. 2009. № 1. С. 76-80. https://elibrary.ru/jybfsh
- Дашкина А.И. Формирование иноязычной письменно-речевой компетенции студентов лингвистических направлений в условиях обучения в сотрудничестве // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2022. Т. 27. № 5. С. 1229-1245. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-5-1229-1245, https://elibrary.ru/rppyvx
- Rao P.S. Collaborative learning in English language classrooms // South Asian Academic Research Journal. 2019. Vol. 9. № 2. P. 5-16. https://doi.org/10.5958/2249-7137.2019.00020.X
- Шиян Г.А. Активные методы обучения в школе как инструмент реализации деятельностного подхода // Образовательная среда сегодня: теория и практика: сб. материалов 10 Междунар. науч.-практ. конф. Чебоксары, 2019. С. 39-42. https://doi.org/10.21661/r-508099, https://elibrary.ru/urpfjc
- Дашкина А.И. Командная работа по подготовке иноязычного описания художественного изображения как средство формирования связи между языковым и дискурсивным компонентами иноязычной коммуникативной компетенции // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2023. Т. 28. № 1. С. 73-88. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2023-28-1-73-88, https://elibrary.ru/acjarx
- Laal M., Laal M. Collaborative learning: what is it? // Procedia – Social and Behavioral. 2012. Vol. 31. P. 491-495. https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2011.12.092
- Нарзиева И.З. Групповая форма работы на уроках английского языка // Вестник науки и образования. 2021. № 2-1 (105). С. 61-63. https://elibrary.ru/orjhxz
- Канцур А.Г., Захарова А.В. Организация групповой работы при дифференцированном обучении на уроке английского языка в основной школе // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. 2022. № 18. С. 110-119. https://elibrary.ru/qjjrli
- Gaumer R., Tantong K. The Effectiveness of Collaborative Learning in International University EFL Students // International Conference in Innovation and Education for Sustainable Human Resource Development. 2022. P. 157-165.
Supplementary files
