OBJECTIVATION OF pEDAGOGICAL CONDITIONS OF THE oRGANIZATION OF yOUNGER SCHOOLCHILDREN LEARNING COLLABORATION
- Authors: Мilenko E.A.1
-
Affiliations:
- Tambov State University named after G.R. Derzhavin
- Issue: Vol 23, No 172 (2018)
- Pages: 72-80
- Section: ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- URL: https://journal-vniispk.ru/1810-0201/article/view/300362
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-172-72-80
- ID: 300362
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
E. A. Мilenko
Tambov State University named after G.R. Derzhavin
Email: elenamilenko507@gmail.com
References
- Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки обучения школьников: экспериментально-педагогическое исследование. М., 1984.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 2003.
- Ляудис В.Я. Структура продуктивного учебного взаимодействия // Психолого-педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащихся. М., 1980. С. 37-52.
- Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться. М., 2012.
- Прокудин Ю.П., Миленко Е.А. Учебное сотрудничество в формировании универсальных учебных действий младших школьников // Дошкольное и начальное школьное образование: современные проблемы и перспективы развития / ред. А.Ю. Курин, А.Ю. Первова. Тамбов, 2017. С. 66-69.
- Асмолов А.Г., Бурменская Г.В. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. М., 2012.
- Панюшкин В.П. Освоение деятельности в условиях взаимодействия ученика с учителем. М., 1980.
Supplementary files
