Художественно-эстетическая деятельность как условие эмоционального благополучия детей пятого года жизни
- Авторы: Кузьмина И.А.1, Карпова С.И.1
-
Учреждения:
- ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»
- Выпуск: Том 23, № 173 (2018)
- Страницы: 128-135
- Раздел: ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- URL: https://journal-vniispk.ru/1810-0201/article/view/300389
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-173-128-135
- ID: 300389
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
И. А. Кузьмина
ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»
Email: ilya.kuzmina@mail.ru
С. И. Карпова
ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»
Email: karpova_svetlana@inbox.ru
Список литературы
- Урунтаева Г.А. Детская психология. М.: Академия, 2006.
- Бадулина О.И. Эмоциональное благополучие дошкольников. М.: Экон-информ, 2012.
- Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. М.: ВЛАДОС, 2005.
- Чистякова М.И. Психогимнастика. М.: Просвещение, 1995.
- Карпова С.И. Методика формирования художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на занятиях музыкальной ритмикой. Одинцово: ОГУ, 2014.
- Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. М.: Владос, 2010.
- Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога. Ростов н/Д.: Феникс, 2006. 315 с.
Дополнительные файлы
