Theoretical and methodological bases of children’s creative activity development
- Authors: Dmitrieva A.V.1
-
Affiliations:
- Moscow City University
- Issue: Vol 24, No 181 (2019)
- Pages: 120-127
- Section: THEORY AND METHODS OF SOCIAL AND CULTURAL ACTIVITY ORGANIZATION
- URL: https://journal-vniispk.ru/1810-0201/article/view/300519
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-181-120-127
- ID: 300519
Cite item
Full Text
Abstract
Keywords
References
- Ганьшина Г.В. Методика преподавания специальных дисциплин. М., МГПУ, 2017.
- Ганьшина Г.В., Бабаева Е.В., Муравьева Ж.В. Организация досуга студенческой молодежи: историко-культурологический опыт 1970–1980 гг. М.: ГГТУ, 2017.
- Ганьшина Г.В., Бабаева Е.В. Творческая самореализация молодежи средствами социально-куль-турной анимации // Социально-культурная анимация: от идеи к воплощению: материалы 10 Междунар. форума. М., 2017. С. 76-79. ISBN 978-594778-473-2
- Одинцова М.А. Психология жизнестойкости. М.: Флинта, 2015.
- Маслоу А.Г. Мотивация личности. СПб.: Евразия, 1999.
- Ганьшина Г.В., Бабаева Е.В., Муравьева Ж.В. Организация досуга детей с ограниченными возможностями здоровья средствами социально-культурной анимации // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 6.
- Фромм Э. Человек для себя. М.: Изд-во АСТ, 2018.
- Шарковская Н.В. Формирование социально-культурной активности личности в учреждениях культуры и образования: автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2009.
- Пономарев Я.А. Психология творчества. М.: Изд-во «Наука», 1976.
- Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер, 1999.
- Соколов А.В. Феномен социально-культурной деятельности. СПб.: СПбГУП, 2003.
- Сухомлинский В.А. Проблемы воспитания всесторонне развитой личности. История педагогики в России. М., 1999.
- Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991.
- Двоеглазова М.Ю. Психологические условия развития креативности дошкольников // Развитие креативности личности в современном образовательном пространстве: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. Елец: Елецкий гос. ун-т им. И.А. Бунина, 2017. С. 27-32. ISBN 978-5-94809-934-7
- Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников. Методика продуктивного обучения. М.: Гум. изд. центр «ВЛАДОС», 2000.
- Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения. Москва; Ленинград: Учпедгиз, 1935.
- Ганьшина Г.В. Гуманистические идеи педагогики сотрудничества В.А. Сухомлинского // Российские регионы: взгляд в будущее. 2014. № 1 (1). С. 4-23.
- Володин Б.В. Мендель. М.: Молодая гвардия, 1968.
Supplementary files
