Innovative activities in modern school: realization experience
- Authors: Prokudin Y.P.1, Koroleva A.V.1, Kurbatova I.V.2, Ferman A.A.2
-
Affiliations:
- Derzhavin Tambov State University
- Center of Education № 13 named after the Hero of the Soviet Union Nikolay Kuznetsov
- Issue: Vol 24, No 183 (2019)
- Pages: 137-147
- Section: ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- URL: https://journal-vniispk.ru/1810-0201/article/view/300579
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-183-137-147
- ID: 300579
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Y. P. Prokudin
Derzhavin Tambov State University
Email: prokudin68@mail.ru
A. V. Koroleva
Derzhavin Tambov State University
Email: anna-valerevnak@yandex.ru
I. V. Kurbatova
Center of Education № 13 named after the Hero of the Soviet Union Nikolay Kuznetsov
Email: mou-school13@mail.ru
A. A. Ferman
Center of Education № 13 named after the Hero of the Soviet Union Nikolay Kuznetsov
Email: mou-school13@mail.ru
References
- Викторова Л.Г. Инновационные процессы в образовании // Инновации в образовании. 2002. № 2. С. 4-10.
- Рахимов Р.А., Рахимов Ф.Р. Инновации как фактор повышения эффективности и качества образования // Проблемы высшего образования. 2014. № 1. С. 269-270.
- Кларин М.В. Инновационные модели обучения: исследование мирового опыта. М.: Луч, 2016. 640 с.
- Сластенин В.А., Подымова Л.С. Готовность педагога к инновационной деятельности // Педагогическая наука и образование. 2006. № 1. С. 32-37.
- Соболева М.Г. О развитии системы инноваций // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2014. № 2. С. 185-190.
- Курбатова И.В., Макарова Л.Н., Прокудин Ю.П., Терехина Т.А. Личностное развитие и профессиональное самоопределение школьников в процессе интеграции программ общего и дополнительного образования // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2009. Вып. 6 (74). С. 185-192.
- Прокудин Ю.П., Филиппова Г.В., Поликарпова Е.Н. Школа – лаборатория инновационного развития в деятельности образовательного учреждения // Молодежь и социум. Тамбов, 2012. № 3. С. 89-91.
- Лазарев В.С. Управление инновациями в школе. М.: Центр педагогического образования, 2008. 352 с.
- Прокудин Ю.П., Милосердова Т.Е. Инновационный потенциал учителя современной школы как фактор его профессионального мастерства // Дошкольное и начальное образование: современные проблемы и перспективы развития: материалы 3 Всерос. науч.-практ. конф. Тамбов, 2016. С. 257-261.
- Макарова Л.Н., Гущина Т.И. Этапы личностного и профессионального роста современного педагога // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2016. Т. 15. № 3. С. 74-80. doi: 10.20310/1810-231X-2016-15-3-74-80
- Подымова Л.С. Психолого-педагогическая инноватика: личностный аспект. М.: Прометей, 2012. 207 с.
- Поташник М.М. Инновационные школы России: становление и развитие. Опыт программно-целевого управления. М.: Новая шк., 1996. 317 с.
Supplementary files
