TEACHING FOREIGN LANGUAGE PROFESSIONAL DISCOURSE TO NON-LANGUAGE FACULTIES’ ACADEMIC STAFF
- Authors: Tikhonova E.V.1, Belov D.N.1, Shevchenko M.A.1
-
Affiliations:
- National Research Tomsk State University
- Issue: Vol 23, No 174 (2018)
- Pages: 56-63
- Section: THEORY AND METHODS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING
- URL: https://journal-vniispk.ru/1810-0201/article/view/300614
- ID: 300614
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
E. V. Tikhonova
National Research Tomsk State University
Email: evkulmanakova@gmail.com
D. N. Belov
National Research Tomsk State University
Email: dan5598@ya.ru
M. A. Shevchenko
National Research Tomsk State University
Email: sheffcomms@mail.ru
References
- Mitchell P.J., Mitchell L.A. Implementation of the Bologna Process and language education in Russia // Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 154. P. 170-174.
- Горицкая Г.В. Развитие профессиональных навыков преподавателей технического вуза средствами английского языка // Казанский педагогический журнал. 2014. № 2 (103). С. 138-143.
- Миролюбов А.А., Бим И.Л. Вопросы обученности учащихся иностранному языку. Обнинск: Титул, 1999. 97 с.
- Поляков О.Г. Английский язык для специальных целей: теория и практика. М.: НВИ-Тезаурус, 2003. 188 с.
- Минакова Л.Ю. Институциональный дискурс в обучении иностранному языку студентов естественнонаучных специальностей // Лесное хозяйство и зеленое строительство в Западной Сибири: материалы 7 Междунар. науч. конф. Томск, 2015. С. 164-170.
- Иностранный язык для неязыковых вузов и факультетов. Примерная программа / под рук. и общ. ред. С.Г. Тер-Минасовой. М., 2009. 29 с.
- Завьялов В.В. Модели обучения иностранному языку для профессиональных целей студентов нелингвистических направлений подготовки // Державинский форум. 2018. № 6. С. 175-184.
- Сысоев П.В., Завьялов В.В. Обучение иноязычному письменному юридическому дискурсу студентов направления подготовки «Юриспруденция» // Язык и культура. 2018. № 41. C. 308-326.
- Соломатина А.Г. Обучение иностранному языку для профессиональных целей на основе модели интегрированного предметно-языкового обучения в аграрном вузе // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2018. № 173. С. 49-57. doi: 10.20310/1810-0201-2018-23-173-49-57.
- Степанова М.М. Использование метода тандемного обучения в магистратуре многопрофильного вуза // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С. 115-119.
- Сысоев П.В., Амерханова О.О. Обучение письменному научному дискурсу аспирантов на основе тандем-метода // Язык и культура. 2016. № 4 (36). С. 149-169.
- Сысоев П.В., Амерханова О.О. Влияние тандем-метода на овладение аспирантами иноязычным письменным научным дискурсом // Язык и культура. 2017. № 40. С. 276-288.
- Попова Н.В., Коган М.С., Вдовина Е.К. Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) как методология актуализации междисциплинарных связей в техническом вузе // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2018. № 173. С. 29-42. doi: 10.20310/1810-0201-2018-23-173-29-42.
- Миньяр-Белоручев Р.К. Общая методика обучения иностранным языкам. М., 1991.
- Дубинина Г.А. Концептуальная основа подготовки к преподаванию учебных дисциплин на иностранном языке // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2012. № 4 (8). С. 83-87.
- Демидова О.М. Система упражнений по английскому языку для инженерных специальностей // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 3 (19). С. 156-161.
- Гальскова Н.Д., Соловцова Э.Д. К проблеме содержания обучения иностранным языкам на современном этапе развития школы // Иностранные языки в школе. 1991. № 3. С. 31-35.
- Norris S., Jones R.H. (eds.). Discourse in Action: Introducing Mediated Discourse Analysis. London, New York: Routledge, 2005. 226 p.
- Швец В.М. Преподавание английского языка для научных целей носителям русского языка: некоторые проблемы и решения // Вестник Череповецкого государственного университета. 2014. № 6 (59). С. 83-85.
- Бурцева Э.В., Чепак О.А. К вопросу преподавания иностранного языка на неспециальных факультетах в рамках контекстного подхода // Вестник Бурятского государственного университета. Педагогика. Филология. Философия. 2009. № 15. С. 133-138.
- Гойхман O.Я., Надеина T.M. Языковая коммуникация. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 272 с.
- Поляков О.Г. Цели профильно-ориентированного обучения иностранным языкам в вузе: опыт формулирования // Иностранные языки в школе. 2008. № 1. С. 2-8.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. 304 с.
- Шевченко М.А., Митчелл П.Д. Обучение военных переводчиков в гражданском вузе (опыт Национального исследовательского Томского государственного университета) // Язык и культура. 2013. № 1 (21). С. 125-131.
- Mitchell P.J., Pardinho L.A., Yermakova-Aguiar N.N., Meshkov L.V. Language learning and intercultural communicative competence: an action research case study of learners of Portuguese // Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2015. Vol. 200. P. 307-312.
- Кубрякова Е.С., Цурикова Л.В. Вербальная деятельность СМИ как особый вид дискурсивной деятельности // Язык средств массовой информации. М.: Академический проект. Альма Матер, 2008. С. 183-209.
- Larsen-Freeman D. Techniques and Principles in Language Teaching. Oxford: Oxford University Press, 2004. 142 p.
Supplementary files
