MODEL OF HIGH SCHOOL SOCIAL WORKER’S INFORMATION COMPETENCE FORMATION OF COMPUTER TECHNOLOGY MEANS
- Authors: Popov A.N.1
-
Affiliations:
- Tambov State University named after G.R. Derzhavin
- Issue: Vol 22, No 1 (2017)
- Pages: 63-70
- Section: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- URL: https://journal-vniispk.ru/1810-0201/article/view/300648
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2017-22-1(165)-63-70
- ID: 300648
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
A. N. Popov
Tambov State University named after G.R. Derzhavin
Email: festralbeta@gmail.com
References
- Курин А.Ю. Роль и место дистанционного обучения в подготовке будущего специалиста социальной работы // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. 2010. № 10-12 (31). С. 131-138.
- Ахметзянова А.Т. Структурно-функциональная модель формирования социокультурной компетенции у студентов педагогических вузов // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 3.
- Кузьмин В.П. Принципы системности в теории методологии К. Маркса. М.: Политиздат, 1986. 400 с.
- Ильина Т.А. Структурно-системный подход к организации обучения. М.: Знание, 1972. 72 с.
- Штофф В.А. Моделирование и философия. М.: Наука, 1966. 301 с.
- Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной парадигме // Педагогика. 2003. № 10. С. 8-14.
- Зимняя И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования? (теоретико-методологический аспект) // Высшее образование сегодня. 2006. № 4. С. 20-27.
- Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций). М.: Совершенство, 1998.
- Мешков Н.И., Садовникова Н.Е. Ценностный подход к проблеме мотивации учебной деятельности студентов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 199-201.
- Грунина С.О. Аксиологические и структурные подходы к моделированию воспитательной системы педагогического вуза // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2. С. 73-76.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. 304 с.
- Кондратьева В.А. Идеи деятельностного подхода в современной педагогике // Концепция философии образования и современная антропология: сб. науч. ст. Новосибирск: ГЦРО, 2001. 364 с.
- Курин А.Ю., Позднякова Н.В. Модель формирования компьютерной компетентности будущих социальных работников в вузе // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2014. № 1 (23). С. 61-66.
Supplementary files
