FANTASY FIGURE IN CREATIVE INDEPENDENT WORK OF STUDENTS-ARCHITECTS

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

It is considered that one of the most urgent problems of architectural education - creative development of students in the course of independent work on a drawing class. Acquisition of a man of a certain philosophical understanding of the world through the image, knowledge of the creative potential and opportunities should be implemented at all stages of education. It should include the job in which there is not only educational Fine problem solving (literacy), but also aesthetic and imaginative (expression). One type of pattern performed by the imagination is a fantasy figure. Development of imagination, compositional skills and the skills of students is offered through: short-term (drafts, sketches) and long drawings (architectural fantasy composition). The experience of work on the use of fantasy figure in the creative development of architecture students is given. Works are focused on: the original, non-standard solution images of objects; study of artistic and expressive means necessary for the realization of visual-associative work on the reproduction of the figurative world. This process uses independent work as a form of creative development of students. Drawing from imagination (fantasy image) in teaching drawing activates the students’ independent work, because: it gives the experience manipulating images; develops the powers of observation, imagination, fantasy, hand-eye coordination; It allows you to go through all the steps of creating a work of art: from the birth of the idea to its realization in the art form; creates conditions for the formation of their own style, it promotes the study and informed use of figurative-expressive means of the language of art; opens student creative self-realization in the exhibition activities, participation in creative competitions.

About the authors

V. P. Mamugina

Tambov State Technical University

Email: mamugina@mail.ru

References

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 27.01.00.02 «Архитектура». М., 2010.
  2. Мамугина В.П. Творческое развитие будущих архитекторов в подготовке по рисунку // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2014. Вып. 8 (136). С. 60-66.
  3. Андреев В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс. Казань: Центр инновационных технологий, 2008.
  4. Кузин В.С. Психология / под ред. Б.Ф. Ломова. М.: Высшая школа, 1982.
  5. Краткий словарь по эстетике / под ред. М.Ф. Овсянникова. М.: Просвещение, 1983.
  6. Осмоловская О.В., Мусатов А.А. Рисунок по представлению. М.: Архитектура-С, 2012.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».