Successive approach implementation to the empirical research skills development of social and cultural activities specialist
- 作者: DOLZHENKOVA M.I.1, BORTNIKOVA T.G.1
-
隶属关系:
- Tambov State University named after G.R. Derzhavin
- 期: 卷 24, 编号 178 (2019)
- 页面: 77-84
- 栏目: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1810-0201/article/view/297644
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-178-77-84
- ID: 297644
如何引用文章
全文:
详细
作者简介
Marina DOLZHENKOVA
Tambov State University named after G.R. Derzhavin
Email: dolgenkovam@mail.ru
Doctor of Pedagogy, Professor, Head of Cultural Studies and Social and Cultural Projects Department 33 Internatsionalnaya St., Tambov 392000, Russian Federation
Tatyana BORTNIKOVA
Tambov State University named after G.R. Derzhavin
Email: tatyana_bort@mail.ru
Doctor of Cultural Studies, Professor, Professor of Foreign Philology and Applied Linguistics Department 33 Internatsionalnaya St., Tambov 392000, Russian Federation
参考
- Ибрагимов Г.И. Эксперимент в педагогических исследованиях: проблемы и перспективы // Казанский педагогический журнал. 2004. № 1. С. 3-11.
- Лельчицкий И.Д., Пурышева Н.С., Тряпицына А.П. Актуальные проблемы методологии современных диссертационных исследований по педагогическим наукам // Педагогика. 2017. № 10. С. 3-14.
- Адольф В.А. Управление качеством педагогических исследований в системе университетского образования // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2016. № 3 (37). С. 35-40.
- Цирульников А.М. Методика анализа социокультурной ситуации системы образования // Педагогика. 2017. № 8. С. 16-26.
- Борытко Н.М. Моделирование в психолого-педагогических исследованиях // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2006. № 1 (14). С. 11-14.
- Галагузова Ю.Н., Миронов Д.Д. Самостоятельная работа студентов по определению ключевых понятий социально-педагогического исследования // Педагогическое образование в России. 2016. № 8. С. 88-91.
- Остапенко Р.И. О корректности применения количественных методов в психолого-педагогических исследованиях // Современные научные исследования и инновации. 2011. № 3. С. 24.
- Коржуев А.В., Соколова А.С. «Знание о незнании» в логике педагогического исследования // Педагогика. 2017. № 6. С. 11-17.
- Сенько Ю.В. Педагогический факт как форма знания в педагогике // Педагогика. 2017. № 4. С. 3-10.
- Осадчук О.Л., Галянская Е.Г. Современные методологические подходы к исследованию педагогических процессов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 3-3. С. 463-467.
- Таирова Н.Ю., Шульга К.С. Методология и методика научного аппарата педагогического исследования // Непрерывное образование в России: состояние и перспективы: материалы докл. Всерос. науч.-практ. конф. Ростов н/Д.: Изд-во РостГМУ, 2017. С. 145-153.
- Овезгелдиева О.Б. Система методов и методика педагогического исследования // Роль и значение современной науки и техники для развития общества: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2017. Ч. 2. С. 162-164.
补充文件
