Реализация преемственного подхода к освоению навыков эмпирического исследования специалиста социально-культурной деятельности
- Авторы: ДОЛЖЕНКОВА М.И.1, БОРТНИКОВА Т.Г.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 24, № 178 (2019)
- Страницы: 77-84
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/1810-0201/article/view/297644
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-178-77-84
- ID: 297644
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Марина Игоревна ДОЛЖЕНКОВА
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: dolgenkovam@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой культуроведения и социокультурных проектов 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33
Татьяна Геннадиевна БОРТНИКОВА
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: tatyana_bort@mail.ru
доктор культурологии, профессор, профессор кафедры зарубежной филологии и прикладной лингвистики 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33
Список литературы
- Ибрагимов Г.И. Эксперимент в педагогических исследованиях: проблемы и перспективы // Казанский педагогический журнал. 2004. № 1. С. 3-11.
- Лельчицкий И.Д., Пурышева Н.С., Тряпицына А.П. Актуальные проблемы методологии современных диссертационных исследований по педагогическим наукам // Педагогика. 2017. № 10. С. 3-14.
- Адольф В.А. Управление качеством педагогических исследований в системе университетского образования // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2016. № 3 (37). С. 35-40.
- Цирульников А.М. Методика анализа социокультурной ситуации системы образования // Педагогика. 2017. № 8. С. 16-26.
- Борытко Н.М. Моделирование в психолого-педагогических исследованиях // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2006. № 1 (14). С. 11-14.
- Галагузова Ю.Н., Миронов Д.Д. Самостоятельная работа студентов по определению ключевых понятий социально-педагогического исследования // Педагогическое образование в России. 2016. № 8. С. 88-91.
- Остапенко Р.И. О корректности применения количественных методов в психолого-педагогических исследованиях // Современные научные исследования и инновации. 2011. № 3. С. 24.
- Коржуев А.В., Соколова А.С. «Знание о незнании» в логике педагогического исследования // Педагогика. 2017. № 6. С. 11-17.
- Сенько Ю.В. Педагогический факт как форма знания в педагогике // Педагогика. 2017. № 4. С. 3-10.
- Осадчук О.Л., Галянская Е.Г. Современные методологические подходы к исследованию педагогических процессов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 3-3. С. 463-467.
- Таирова Н.Ю., Шульга К.С. Методология и методика научного аппарата педагогического исследования // Непрерывное образование в России: состояние и перспективы: материалы докл. Всерос. науч.-практ. конф. Ростов н/Д.: Изд-во РостГМУ, 2017. С. 145-153.
- Овезгелдиева О.Б. Система методов и методика педагогического исследования // Роль и значение современной науки и техники для развития общества: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2017. Ч. 2. С. 162-164.
Дополнительные файлы
