Формирование групповой и индивидуальной траекторий успеваемости по данным e-learning-платформ
- Авторы: Владова А.Ю.1
-
Учреждения:
- ФГБУН Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, Москва, Финансовый университет при Правительстве РФ
- Выпуск: № 111 (2024)
- Страницы: 179-196
- Раздел: Управление в социально-экономических системах
- URL: https://journal-vniispk.ru/1819-2440/article/view/289120
- DOI: https://doi.org/10.25728/ubs.2024.111.7
- ID: 289120
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Алла Юрьевна Владова
ФГБУН Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, Москва, Финансовый университет при Правительстве РФ
Email: avladova@ipu.ru
Москва
Список литературы
- АРЗАМАСЦЕВ С. А., БГАТОВ М., СЕМЕНЧИКОВ Д. Предсказание оттока абонентов: сравнение методов машинного обучения // Computer Tools in Education. – 2018. – №5. – C. 5–23.
- ВЛАДОВА А.Ю. Кластерный анализ изменений про-странственного положения трубных секций маги-стрального нефтепровода по данным внутритрубных обследований // Безопасность труда в промышленности. – 2018. – №1. – C. 22–25.
- ВЛАДОВА А.Ю. Формирование пространства призна-ков и авторегрессионных моделей для прогноза отступ-лений железнодорожного полотна // Проблемы управ-ления. – 2023. – Вып. 2. – C. 54–64.
- ВЛАДОВА А.Ю., ШЕК Е.Д. Подготовка данных для ма-шинного анализа ключевых показателей эффективности территориальных менеджеров // Бизнес-информатика. – 2021. – №3. – C. 48–59.
- ЗАДАДАЕВ С.А., ОРЛОВА И.В. Опыт применения эко-нометрического инструментария для прогнозирования показателей национальных целей развития РФ // Фун-даментальные исследования. – 2022. – №10-1. – С. 54–59. – doi: 10.17513/fr.43343.
- КУРАВСКИЙ Л.С., ЮРЬЕВ Г.А., ЗЛАТОМРЕЖЕВ В.И. и др. Оценка действий экипажа воздушного судна на ос-нове модели рисков человеческого фактора // Экспери-ментальная психология. – 2020. – Т. 13, №2. – С. 153–181. – doi: 10.17759/exppsy.2020130211.
- BAKHTADZE N., ZAIKIN O., ZYLAWSKI A. и др. Incen-tive Model of a Project Learning Process // 7th Int. Conf. on Frontiers of Industrial Engineering, ICFIE-2020: Virtual, Sin-gapore, 2020. – P. 73–81. – doi: 10.1109/ICFIE50845.2020.9266738.
- BAYAZIT A., ILGAZ H., ERDEN S. Profiling students via clustering in a flipped clinical skills course using learning analytics // Medical Teacher. – 2022. – №7(45). – C. 724–731.
- KIM J., CHO J. DBSCAN-Based Tracklet Association An-nealer for Advanced Multi-Object Tracking // Sensors. – 2021. – Vol. 21. – P. 5715.
- LIU M., YU D. Towards intelligent E-learning systems // Ed-ucation and Information Technologies. – 2023. – No. 7(28). – P. 7845–7876.
- NAGY V., DUMA L. Measuring efficiency and effectiveness of knowledge transfer in e-learning // Heliyon. – 2023. – No. 7(9).
- OLUWADELE D., SINGH Y., ADELIYI T. E-Learning Per-formance Evaluation in Medical Education – A Bibliometric and Visualization Analysis // Healthcare. – 2023. – No. 11. – P. 232.
- TROUSSAS C., VIRVOU M., ALEPIS E. Comulang: to-wards a collaborative e-learning system that supports stu-dent group modeling // SpringerPlus. – 2013. – No. 1(2). – P. 387.
- YE M., SHENG X. SA-FEM: Combined Feature Selection and Feature Fusion for Students’ Performance Prediction // Sensors. – 2022. – No. 22(22). – P. 8838.
Дополнительные файлы
