Контроль в методике формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции
- Авторы: Воронина Д.К.1
-
Учреждения:
- Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
- Выпуск: Том 23, № 2 (2023)
- Страницы: 221-225
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/1819-7671/article/view/250932
- DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2023-23-2-221-225
- EDN: https://elibrary.ru/JZORYW
- ID: 250932
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Дарья Константиновна Воронина
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина603950, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 1
Список литературы
- Бережных Н. Ю., Новолодская Н. С. Виды и формы контроля на занятиях по иностранному языку в вузе // Проблемы современного педагогического образования. 2019. Вып. 64, ч. 3. С. 30–34.
- Былина Е. Э., Бережных Н. Ю. Тестирование как один из основных видов контроля по иностранному языку в неязыковом вузе // Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения: сборник статей по итогам Всероссийской научной конференции / под ред. Е. В. Апанович, А. В. Бычков, Ю. Е. Вашукевич, Е. В. Воробьева, С. К. Каргопольцева, П. А. Капустюк, М. В. Корнякова, И. В. Малова, Т. Л. Музычук, И. С. Ситова, А. П. Хоменко, А. Ф. Шмидт, В. В. Шпрах. Иркутск : Иркутский государственный медицинский университет. 2019. С. 72–76.
- Фролова С. В., Перевощикова E. Н. Концептуальные основы создания цифровой платформы независимой оценки образовательных результатов будущих педагогов // Вестник Мининского университета. 2022. Т. 10, № 4. С. 6. https://doi.org/10.26795/2307-1281-2022-10-4-6
- Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учебное пособие. М. : Филоматис, 2004. 416 с.
- Read J. Test review: The international English language testing system (IELTS) // Language testing. 2022. Vol. 39. P. 679–694.
- Актуальные вопросы языкового тестирования / под ред. И. Ю. Павловской. СПб. : Издательство СПбГУ, 2017. Вып. 2. 684 с.
Дополнительные файлы
