Assessment of students’ foreign language profession-oriented communicative competence
- Autores: Voronina D.K.1
-
Afiliações:
- Nizhny Novgorod State Pedagogical University of Kozma Minin
- Edição: Volume 23, Nº 2 (2023)
- Páginas: 221-225
- Seção: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1819-7671/article/view/250932
- DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2023-23-2-221-225
- EDN: https://elibrary.ru/JZORYW
- ID: 250932
Citar
Texto integral
Resumo
Palavras-chave
Sobre autores
Daria Voronina
Nizhny Novgorod State Pedagogical University of Kozma Minin1, Ulyanov St., Nizhny Novgorod, 603950, Russia
Bibliografia
- Бережных Н. Ю., Новолодская Н. С. Виды и формы контроля на занятиях по иностранному языку в вузе // Проблемы современного педагогического образования. 2019. Вып. 64, ч. 3. С. 30–34.
- Былина Е. Э., Бережных Н. Ю. Тестирование как один из основных видов контроля по иностранному языку в неязыковом вузе // Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения: сборник статей по итогам Всероссийской научной конференции / под ред. Е. В. Апанович, А. В. Бычков, Ю. Е. Вашукевич, Е. В. Воробьева, С. К. Каргопольцева, П. А. Капустюк, М. В. Корнякова, И. В. Малова, Т. Л. Музычук, И. С. Ситова, А. П. Хоменко, А. Ф. Шмидт, В. В. Шпрах. Иркутск : Иркутский государственный медицинский университет. 2019. С. 72–76.
- Фролова С. В., Перевощикова E. Н. Концептуальные основы создания цифровой платформы независимой оценки образовательных результатов будущих педагогов // Вестник Мининского университета. 2022. Т. 10, № 4. С. 6. https://doi.org/10.26795/2307-1281-2022-10-4-6
- Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учебное пособие. М. : Филоматис, 2004. 416 с.
- Read J. Test review: The international English language testing system (IELTS) // Language testing. 2022. Vol. 39. P. 679–694.
- Актуальные вопросы языкового тестирования / под ред. И. Ю. Павловской. СПб. : Издательство СПбГУ, 2017. Вып. 2. 684 с.
Arquivos suplementares
