Операциональные аспекты формирования культуры воспитывающей деятельности будущего педагога в полипарадигмальном образовательном пространстве
- Авторы: Воропаев М.В.1, Резаков Р.Г.1, Деревянкина О.М.2
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Российский биотехнологический университет
- Выпуск: Том 23, № 2 (2023)
- Страницы: 226-230
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/1819-7671/article/view/250939
- DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2023-23-2-226-230
- EDN: https://elibrary.ru/GYHTJP
- ID: 250939
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Михаил Владимирович Воропаев
Московский городской педагогический университетРоссия, 109382, Москва, Краснодонская ул., 55
Равиль Гарифович Резаков
Московский городской педагогический университетРоссия, 109382, Москва, Краснодонская ул., 55
Ольга Михайловна Деревянкина
Российский биотехнологический университетРоссия, 125080, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 11
Список литературы
- Бондаревская Е. В. Опыт методологической рефлексии деятельности научной школы // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2016. № 3 (107). С. 4–14.
- Шоган Е. В. Опыт организации экзистенциальных диалогов старшеклассников в образовательном пространстве школы средствами модульных комплексов // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2006. № 3 (22). С. 172–175.
- Краевский В. В., Бережнова Е. В. Парадигма науки и тенденции развития образования // Педагогика. 2007. № 1. С. 22–28.
- Колесникова И. А. Педагогическая реальность в зеркале межпарадигмальной рефлексии. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 1999. 242 с.
- Корнетов Г. Б. Педагогические парадигмы базовых моделей образования: учебное пособие. М. : Университет Российской Академии образования, 2001. 121 с.
- Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Эксперимент и инновации в школе. 2009. № 2. С. 7–14
- Володина О. В. Полипарадигмальные обоснования современного образования // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2016. № 7 (111). С. 4–11.
- Старикова О. Г. Современные образовательные стратегии высшей школы: полипарадигмальный подход: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Краснодар, 2011. 49 с.
- Львов Л. В. Проектирование образовательных систем на полипарадигмальной основе: методологический аспект // Инновационное развитие профессионального образования. 2014. № 1 (05). С. 14-20.
- Колесникова И. А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии: курс лекций по философии педагогики. СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. 288 с.
- Ежова Т. В. Педагогический дискурс как средство гуманизации профессиональной позиции будущего учителя // Проблемы современного педагогического образования: сборник научных трудов. Ялта : Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) «Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского», 2019. Вып. 63, ч. 4. С. 68-70.
- Макарова Л. Н. Образовательные парадигмы и индивидуальный стиль педагогической деятельности преподавателя вуза // Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус». 2017. № 2. С. 17-23.
Дополнительные файлы
