Operational aspects of forming educational activity culture of future teachers in the poliparadigm educational space
- 作者: Voropaev M.V.1, Rezakov R.G.1, Derevyankina O.M.2
-
隶属关系:
- Moscow City University
- Russian State Biotechnological University
- 期: 卷 23, 编号 2 (2023)
- 页面: 226-230
- 栏目: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1819-7671/article/view/250939
- DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2023-23-2-226-230
- EDN: https://elibrary.ru/GYHTJP
- ID: 250939
如何引用文章
全文:
详细
作者简介
Mikhail Voropaev
Moscow City University55, Krasnodonskaya str., Moscow, 109382, Russia
Ravil Rezakov
Moscow City University55, Krasnodonskaya str., Moscow, 109382, Russia
Olga Derevyankina
Russian State Biotechnological University11 Volokolamskoe shosse, Moscow 125080, Russia
参考
- Бондаревская Е. В. Опыт методологической рефлексии деятельности научной школы // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2016. № 3 (107). С. 4–14.
- Шоган Е. В. Опыт организации экзистенциальных диалогов старшеклассников в образовательном пространстве школы средствами модульных комплексов // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2006. № 3 (22). С. 172–175.
- Краевский В. В., Бережнова Е. В. Парадигма науки и тенденции развития образования // Педагогика. 2007. № 1. С. 22–28.
- Колесникова И. А. Педагогическая реальность в зеркале межпарадигмальной рефлексии. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 1999. 242 с.
- Корнетов Г. Б. Педагогические парадигмы базовых моделей образования: учебное пособие. М. : Университет Российской Академии образования, 2001. 121 с.
- Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Эксперимент и инновации в школе. 2009. № 2. С. 7–14
- Володина О. В. Полипарадигмальные обоснования современного образования // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2016. № 7 (111). С. 4–11.
- Старикова О. Г. Современные образовательные стратегии высшей школы: полипарадигмальный подход: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Краснодар, 2011. 49 с.
- Львов Л. В. Проектирование образовательных систем на полипарадигмальной основе: методологический аспект // Инновационное развитие профессионального образования. 2014. № 1 (05). С. 14-20.
- Колесникова И. А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии: курс лекций по философии педагогики. СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. 288 с.
- Ежова Т. В. Педагогический дискурс как средство гуманизации профессиональной позиции будущего учителя // Проблемы современного педагогического образования: сборник научных трудов. Ялта : Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) «Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского», 2019. Вып. 63, ч. 4. С. 68-70.
- Макарова Л. Н. Образовательные парадигмы и индивидуальный стиль педагогической деятельности преподавателя вуза // Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус». 2017. № 2. С. 17-23.
补充文件
