Criterion-referenced testing as a didactic tool for learning individualization: theory within an educational practice context
- Authors: Malova N.V.1
-
Affiliations:
- Samara State Technical University
- Issue: Vol 11, No 2 (2014)
- Pages: 121-127
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/51975
- ID: 51975
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Natalia V. Malova
Samara State Technical University
Email: natvm@rambler.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Иностранные языки» 244, Molodogvardeiskaya str., Samara, 443100
References
- Кабанова Т.А., Новиков В.А. Тестирование в современном образовании: Учеб. пособие для вузов. - М.: Высш. шк., 2010. - 381 с.
- Кадневский В.М. История тестов: Монография. - М.: Народное образование, 2004. - 464 с.
- Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования (как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования). - М.: Интеллект-центр, 2001. - 296 с.
- Малова Н.В. Английский язык. 1-й год обучения: критериально-ориенти-рованные тесты учебных достижений. - Самара: ПГСГА, 2010. - 84 с.
- Малова Н.В. Английский язык. 2-й год обучения: критериально-ориентированные тесты учебных достижений. - Самара: ПГСГА, 2010. - 86 с.
- Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. Департамент по языковой политике, Страсбург / МГЛУ, 2003. (http://www.coe.int/t/dg4/linguistic/Source/Framework_EN.pdf)
- Равен Дж. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы. - М.: Когнито Центр, 2001. - 140 с.
- Bachman L.F. Fundamental considerations in language testing. Oxford: Oxford University Press, 1990.
- Brown J., Hudson T. Criterion-referenced Language Testing. Cambridge. Cambridge University Press, 2002.
- Hudson T., Lynch B. A criterion-referenced approach to ESL achievement testing. Language testing, 1, 1984.
Supplementary files
