ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
- Авторы: Носков С.А.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 12, № 2 (2015)
- Страницы: 144-149
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/52125
- ID: 52125
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Сергей Александрович Носков
Самарский государственный технический университет
Email: noskovsa_samstu@mail.ru
Список литературы
- 1. Jacobson R., ed. Information Design. - Cambridge: MIT Press, 2000. - 364 р.
- 2. Karabeg D. Designing Information Design // Information Design Journal. - 2002. - Т. 11. - № 1. - P. 82-90(9).
- 3. Shedroff N. Information Interaction Design: A Unified Field Theory of Design. - Cambridge: The MIT Press, 2006. - 376 с.
- 4. Tufte E.R. The Visual Display of Quantitative Information. - 2nd edition. - Graphics Pr, 2001. - 200 p.
- 5. Абдулаев Э.Н. Использование визуальной информации в преподавании истории // Пре-подавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 7-11.
- 6. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. - М.: Народное образование, 2001. - 128 с.
- 7. Иоффе А.Н. Визуализация в истории и обществознании - способы и подходы // Препо-давание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 3-6.
- 8. Лаврентьев Г.В. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подго-товке специалистов. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2002. - 246 с.
- 9. Макарова Е.А., Писаренко В.И. Визуализация как одна из стратегий создания инноваци-онной образовательной среды // Известия Южного федерального университета. Сер. Технические науки. - 2011. - № 12. - С. 260-267.
- 10. Носков С.А. Визуализация средств обучения как инструмент активизации учебной дея-тельности // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2013. - № 2 (20). - С. 162-165.
- 11. Носков С.А., Плеханова Т.М. Преодоление коммуникативных барьеров средствами визу-ализации учебного материала // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2014. - № 1 (21). - С. 122-128.
- 12. Янкович Н.С. Графическое образование - структурное звено в профессиональном опре-делении старшеклассников [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://r.kem-edu.ru/profsch2008/II40_Yankovich.pdf
Дополнительные файлы
