Significance of the modular approach for independent work of students when studying grammar of a foreign language at non-language university
- Authors: Elagina Y.S.1, Oparina K.S.2
-
Affiliations:
- Orenburg State Universty
- Samara State Technical University
- Issue: Vol 15, No 3 (2018)
- Pages: 69-81
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/52298
- ID: 52298
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
Yuliya S. Elagina
Orenburg State Universty
Email: dymok_july@mail.ru
кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и практики перевода 13, Pobedy av., Orenburg, Russia, 460018
Kseniya S. Oparina
Samara State Technical University
Email: ks.oparina@mail.ru
кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистики, межкультурной коммуникации и русского как иностранного 244, Molodogvardeyskaya Str., Samara, Russia, 443100
References
- Pavlova A.V. Computer-aided Technologies in the Competency-based University Education // Актуальные проблемы современного профессионального образования, материалы I Международной научно-практической конференции (на иностранных языках). редакционная коллегия: Т.А. Знаменская, О.В. Томберг, В.В. Пузырев. 2014. С. 128-132.
- Prauzner T. Analysis of the Results of the Pedagogical Research and Eeg in the Aspect of Effective Modern Teaching Aids in the Technical Education, Pp. 481-498. https://www.researchgate.net/publication/277887350 (дата обращения 18.09.2018).
- Швайкина Н.С. Формирование корпоративной компетенции инженеров-менеджеров в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе: дис. … канд. пед. наук. Самара, 2009. 180 с.
- Багатеева А.О. Реализация модульной технологии обучения иностранному языку студентов технического вуза (на примере программы «английский язык для студентов автомобильного отделения») // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2016. № 4(04). С. 16-17.
- Данилина Е.А. Этапы обучения иностранному языку при компетентностно-модульной организации учебного процесса // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. № 2. С. 71-72.
- Ямшанова В.А. Переход на модульное обучение иностранным языкам как реализация идей Болонской декларации // Иностранные языки в экономических вузах России: Всероссийский научно-информационный альманах. 2006. № 5. С. 6-22.
- Башмакова И.С. Модульное обучение в технических вузах // Вестник ИрГТУ. 2014. № 6(89). С. 249-253.
- Ерофеева В.А. Значение блочно-модульной системы обучения английскому языку в вузе. URL: http://naukarus.com/znachenie-blochno-modulnoy-sistemy- obucheniya-angliyskomu-yazyku-v-vuze# (дата обращения 19.09.2018).
- Юцявичене П.А. Принципы модульного обучения // Советская педагогика. 1990. № 1. С. 55-60.
- Гареев В.М., Куликов С.И., Дурко Е.М. Принципы модульного обучения // Вестник Высшей школы. 1987. № 8. С. 14-17.
- Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. М.: Знание, 1989. 75 с.
- Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования
- // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 3-12.
- Лопухова Ю.В., Юрина М.В. Содержание учебного материала как важный аспект изучения иностранного языка при использовании модульного обучения // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 3(20). С. 326-330.
- Карпов В.В., Катханов М.Н. Инвариантная модель интенсивной технологии обучения при многоступенчатой подготовке в вузе. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 1992. 70 с.
- Лапп Е.А. Модульный подход в проектировании учебного плана бакалавриата по направлению «специальное (дефектологическое) образование»: теоретические основания и проблемы реализации // Вестник Бурятского государственного университета. 2012. № 1,2. С. 145-150.
- Owens G. The Modele in "Universities Quarterly" // Universities Quarterly, Higher education and society. Vol. 25. № 1. Pp. 94-98.
- Russell J.D. Modular Instruction. Minneapolis, Minn., Burgest Publishing Co., 1974. 3 p.
- Иовлева В.И. Модульно-компетентностная технология обучения для формирования профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции // Актуальные проблемы языкознания. 2016. Т. 1. С. 247-250.
- Опарина К.С. Применение модульного подхода к изучению грамматики английского при обучении техническому переводу // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 1(22). С. 152-155.
- Кандалова Г.А. Роль электронных учебных пособий в организации самостоятельной работы студентов при модульном подходе в обучении грамматике // Поволжский педагогический вестник. 2016. № 4(13). С. 51-55.
- Gil A. The Role of the Internet in Self-Study // Vol. 4 (2015): SOCIETY. INTERGRATION. EDUCATION. Proceedings of the International Scientific Conference May 22nd-23rd, 2015, Volume IV. Pp. 393-404.
- Белозерова Н.Р., Лопухова Ю.В., Федотова Л.В. English Grammar in Modules. Часть 1 (учебное пособие по основам практической грамматики английского языка). Самара: СГАСУ. 2008. 225 с.
Supplementary files
