Means of preparation of students of humanitarian universities
- Authors: Кurina V.A.1, Kurulenko E.A.1, Golubkov S.A.2
-
Affiliations:
- Samara State Institute of Culture
- Samara University
- Issue: Vol 15, No 3 (2018)
- Pages: 95-109
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/52309
- ID: 52309
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
Vera A. Кurina
Samara State Institute of Culture
Email: kurina@smrgaki.ru
Dr. Ped. Sci., Professor, Director of Cultural Studies and Social Techniques Faculty 167, Frunze Str, Samara, Russia, 443010
Elleonora A. Kurulenko
Samara State Institute of CultureDr. Cult. Sci., Professor, Rector of Samara State Institute of Culture 167, Frunze Str, Samara, Russia, 443010
Sergej A. Golubkov
Samara University
Email: golubkovsa@ssau.ru
Dr. Philol. Sci., Professor of Russian and Foreign Literature and Public Relations Department 64/163, Potapova Str., Samara, Russia, 443011
References
- Агафонов А.В. Компьютерные средства обучения (КСО) в познавательной деятельности студентов [Электронный ресурс] // Научный вестник МГТУ ГА. Серия: История, философия, социология. 2017. № 101. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-sredstva-obucheniya-kso-v- poznavatelnoy-deyatelnosti-studentov.
- Ариарский М.А. Педагогическая культурология : в 2 т. Т. 1: Методология и методика постижения культуры. Санкт-Петербург: Концерт, 2012. 399 с.; Т. 2 : Социально-культурная деятельность и технологии её организации. Санкт- Петербург: Концерт, 2012. 447 с.
- Арсенькина Л.С., Буренина В.И. Использование технических средств обучения как фактор эффективности освоения образовательного процесса // Международный журнал экспериментального образования. 2017. № 8. С. 5-10.
- Борисова С.П. Подготовка студентов-будущих экономистов к профессиональной деятельности средствами электронного обучения: дисс.. канд. пед. наук : 13.00.08 / Борисова Светлана Павловна; [Место защиты: Сам. гос. ун-т]. Самара, 2012. 192 с.
- Грибан О.Н. Компьютерные технологии как условие качественной профессио- нальной подготовки студентов вузов [Электронный ресурс] // Педагогическое образование в России. Екатеринбург. 2012. № 2. С. 113-116. Режим доступа: http://www.griban.ru/blog/44-kompjuternye-tehnologii-kak-uslovie-kachestvennoj-professionalnoj-podgotovki-studentov-vuzov.html.
- Зинченко В.П. Психологическая педагогика. Часть 1. Живое знание. Самара, 1998. 216 с.
- Иконникова С.Н. История культурологии: учебник для академического бакалавриата. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2018. 416 с.
- Каравайкина П.Е. Средства обучения, используемые в преподавании экономических дисциплин // Студент и наука (Гуманитарный цикл) - 2018; Магнитогорск, 21-23 марта 2018 г. Магнитогорск: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2018. С. 517-519.
- Краевский В.В., Хуторской А.В. Основы обучения: Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2007. 352 с.
- Краевский В.В., Бережнова Е.В. Методология педагогики: новый этап. М., 2006. 394 с.
- Орлов А.Б. Трансличностное начало индивидуальности // Психология индивидуальности: новые модели и концепции: коллективная монография под ред. Е.Б.
- Старовойтенко, В.Д. Шадрикова. М.: МПСИ; НОУ ВПО Московский психолого- социальный институт, 2009. C. 332-355. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М: Педагогическое общество России, 1998. 640 с.
- Сагатовский В.Н. Ценностные основания гуманитарной экспертизы // Гуманитарная экспертиза: возможности и перспективы. Новосибирск, 1992. С. 12.
- Cенько Ю.В. Гуманитарные основы педагогического образования: учеб. пособие. Рос. акад. образования, МПСУ. М.: МПСУ, 2015. 252 с.
- Слободчиков В.И. Антропологическая перспектива отечественного образования. Екатеринбург: Издательский отдел Екатеринбургской епархии, 2009. 264 с.
- Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъектности: учеб. пособие для вузов. М.: Школа-Пресс, 1995. 384 с.
- Симонов В.М. Дидактические основы естественнонаучного образования: гуманитарная парадигма: монография. Волгоград; Перемена, 2000. 295 с.
- Современные технологии социально-культурной деятельности: учеб. пособие / Под науч. ред. проф. Е.И. Григорьевой. Тамбов: Першина, 2004. 512 с.
- Григорьева Е.И. Современные технологии социально-культурной деятельности [Электронный ресурс]. Тамбов: Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, 2010. - Режим доступа: view/grigoreva-ei-sovremennye- tehnologii-socialno-kulturnoy-deyatelnosti_bf09db6b36e.html.
- Средства обучения [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.e-reading.club/chapter.php/97816/55/Voiitina_-_Shpargalka _po_ obshchim_ osnovam_pedagogiki.html.
- Старикова С.В. Арт-технологии как средство подготовки студентов к социально-педагогической деятельности в системе профессионального образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Users/%D0%AF/Downloads/art- tehnologii-kak-sredstvo-podgotovki-studentov-k-sotsialno-pedagogicheskoy- deyatelnosti-v-sisteme-professionalnogo -obrazovaniya.pdf.
- Степанчук О.А. Гуманитарные знания в системе современного образования // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. I. Челябинск: Два комсомольца, 2011. С. 24-27.
- Чупрова Л.В. Разработка и использование современных дидактических средств обучения для активизации самостоятельной работы студентов [Электронный ресурс] / Л.В. Чупрова, О.А. Мишурина, Э.Р. Муллина, О.В. Ершова // Современные проблемы науки и образования. Раздел: Педагогические науки. 2014. № 6. Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=16695 (дата обращения: 22.09.2018).
- Щербакова И.А. Субъект-субъектное взаимодействие как средство повышения эффективности профессиональной подготовки студентов колледжа // Современные наукоемкие технологии. № 8. Ч. I. 2016. С. 168-173.
Supplementary files
