Bachelor students’ soft skills development in course of foreign language instruction
- Authors: Men’shenina S.G.1, Pozdnyakova G.A.2
-
Affiliations:
- Samara State Technical University
- Samara University
- Issue: Vol 16, No 3 (2019)
- Pages: 106-115
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/52394
- DOI: https://doi.org/10.17673/vsgtu-pps.2019.3.9
- ID: 52394
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
Svetlana G. Men’shenina
Samara State Technical University
Email: menshenina.mail@mail.ru
Cand. Ped. Sci., Associate Professor of Foreign Languages Department. 244, Molodogvardeyskaya st., Samara, 443100, Russia
Galina A. Pozdnyakova
Samara University
Email: pozdnyakova_gala@mail.ru
Senior Lecturer of Foreign Languages and Professional Communication. 34, Moskovskoye shosse, Samara, 443086, Russia
References
- Сальная Л.К., Овчаренко В.П. О формировании универсальных компетенций студентов инженерного вуза средствами дисциплины «Иностранный язык» // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2017. - № 6. - Ч. 2. - С. 199-202 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gramota.net/materials/2/2017/6-2/60.html (дата обращения: 24.01.2019).
- Davies A. Future Work Skills 2020 / A. Davies, D. Fidler, M. Gorbis // Institute for the Future for University of Phoenix Research Institute. 2011 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.iftf.org/uploads/media/SR-1382A_UPRI_future_work_skills_sm.pdf (дата обращения: 24.01.2019).
- Яркова Т.А., Черкасова И.И. Формирование гибких навыков у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. - 2016. - Т. 2. - № 4. - С. 222-234.
- Гоулман Д., Бояцис Р., Макки Э. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 301 с.
- Skills for Social Progress: The Power of Social and Emotional Skills OECD. Skills Studies,2015. OECD Publishing. 140 p. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://dx.doi.org/10.1787/9789264226159-en (дата обращения: 20.03.2019).
- McMillan J. Enhancing college student’s critical thinking: A review of studies. Research in Higher Education, 1987. 29 p.
- Kelly Y.L. Assessing students’ critical thinking performance: Urging for measurements using multi-response format [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elsevier.com/locate/tsc (дата обращения: 15.03.2019).
- Развитие soft skills у курсантов в процессе обучения иностранному языку // Интернет- журнал «Мир науки». - 2018. - № 5 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mir- nauki.com/PDF/73PDMN518.pdf (дата обращения: 26.02.2019).
- Девять академических «мягких» навыков [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://4brain.ru (дата обращения: 05.03.2019).
- Позднякова Г.А. Технология развития критического мышления на занятиях по иностранному языку у студентов вуза // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2015. - Т. 17. - № 1(4). - С. 850-853.
- Программа курса иностранного языка для вузов неязыковых специальностей (240 часов аудиторных занятий) / Под ред. К.Г. Павловой, С.А. Кузнецова, Е.В. Мусницкой [и др.].- М.: Московский государственный лингвистический университет, 2004. - 78 с.
- Борозенец Г.К. Интегративный подход к формированию коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов средствами иностранного языка: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования / Борозенец Галина Кузьминична. - Тольятти, 2005.- 434 с.
- Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. - М., 1987.- 207 c.
- Буланкина Н. Система развивающих заданий в обучении иностранному языку // Просвещение. Иностранные языки [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://iyazyki.ru/2012/03/sistema-zadanij/ (дата обращения: 08.04.2019).
- Interdisciplinary student engagement as a potential condition of developing professional creativity / P.G. Labzina, V.V. Dobrova, S.G. Menshenina, N.V. Ageenko // The European Proceedings of Social and Behavioural Sciences [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2019.04.105 (дата обращения: 04.09.2019).
- Enhancing critical thinking in foreign language learners / Servat Shirkhania, Mansour Fahim // Procedia - Social and Behavioral Sciences, 2011. Р. 111 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.sciencedirect.com (дата обращения: 24.04.2019).
- Тест по критическому мышлению CTT-1 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://critical-thinking.ru/test/(дата обращения: 04.09.2019).
- Международное исследование критического мышления (Кембриджский университет и компания Macat) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://evolkov.net/critic.think/Macat_Cambridge/(дата обращения: 04.09.2019).
Supplementary files
