Статья посвящена изучению реализации проектного обучения в рамках различных дисциплин технического вуза. Целью исследования является анализ проблемных моментов, возникающих у преподавателей в процессе организации работы с проектами и препятствующих его распространению. Инструментарий исследования включает анализ социально-педагогической литературы, изучение опыта применения проектного обучения в вузе, наблюдение, беседу, анкетирование. Полученные результаты приводят к выводу о том, что хотя проектное обучение вызывает интерес у большинства преподавателей и мыслится как достаточно эффективный вид деятельности, оно применяется не очень часто. Причиной служит ряд возникающих в процессе трудностей. Самыми распространенными являются сложности с поддержанием интереса к проекту и мотивацией, нехватка времени на планирование, реализацию проекта и презентацию результатов, неготовность студентов к самостоятельной работе, проблемы с контролем и оцениванием такой деятельности, неравномерное овладение учебным материалом. Аргументируется необходимость проведения курсов повышения квалификации по данной тематике. Определены наиболее важные разделы программы. Рекомендуется разрабатывать содержание курсов таким образом, чтобы научить преподавателей планировать проекты с учетом содержания учебной программы, формировать необходимые для определенной области знания, умения и навыки, а также развивать важные в современное время качества и компетенции: уверенность, стойкость, находчивость, гибкость, открытость, коммуникабельность, креативность, умение работать в команде. Кроме того, говорится о значимости детального обсуждения форм и методов реализации краткосрочных и международных проектов. Согласно результатам исследования, именно данные виды проектной работы преподаватели внедряют в учебный процесс реже остальных.