Система аспирантуры в Великобритании на примере университета им. Брюнела
- Авторы: Калганова Т.1, Валеева Э.Э.2, Зиятдинова Ю.Н.2, Обухова И.Г.3
-
Учреждения:
- Университет Брюнеля
- Казанский национальный исследовательский технологический университет
- Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)
- Выпуск: Том 16, № 2 (2019)
- Страницы: 62-79
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/52367
- DOI: https://doi.org/10.17673/vsgtu-pps.2019.2.5
- ID: 52367
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Татьяна Калганова
Университет Брюнеля
Email: Tatiana.Kalganova@brunel.ac.uk
доктор наук, профессор кафедры «Электроника и компьютерные технологии Kingston Lane, Uxbridge, UB8 3PH, г. Лондон, Великобритания
Эльвира Энверовна Валеева
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Email: elviravaleeva75@yandex.ru
кандидат технических наук, доцент кафедры «Иностранные языки в профессиональной коммуникации» 420015, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. К. Маркса, 68
Юлия Надировна Зиятдинова
Казанский национальный исследовательский технологический университетдоктор педагогических наук, заведующий кафедрой «Иностранные языки в профессиональной коммуникации» 420015, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. К. Маркса, 68
Ирина Геннадьевна Обухова
Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)
Email: obukhova/ig@mipt.ru
главный специалист по международному научному сотрудничеству и проектам 141700, Россия, Московская обл., г. Долгопрудный, Институтский пер., 9
Список литературы
- Chunfang Zhou. Handbook of Research on Creative Problem-Solving Skill Development in Higher Education (Aalborg University, Denmark). - 2017. - 632 p.
- Дюжакова М.В. Актуальные проблемы развития высшего образования России на современном этапе // Наука и бизнес: пути развития. - 2013. - № 4 (22). - С. 168-170.
- Абросимов А.А., Зайвый В.В. Сравнительная оценка показателей развития студентов специалитета и бакалавриата // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2018. - № 4(40). - C. 21-33.
- Романов Д.А. Иноязычные компетенции в рамках технических направлений подготовки магистров // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 6. - С. 58-61.
- Рыбакова В.В. Аспирантура в России: между наукой и образованием // Социология образования. - 2015. - № 1. - С. 13-23.
- QS World University Rankings [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.topuniversities.com/university-rankings/world-university-rankings/2018, свободный.
- Barnes T. Higher Doctorates in the UK. - UK Council for Graduate Education. 2013 p. 28.
- Nerad M., Evans B. (2014). The continuing evolution of the research doctorate. In Globalization and Its Impacts on the Quality of PhD Education: Forces and Forms in Doctoral Education Worldwide. - Sense Publishers, Rotterdam. - 2014. - 237 p.
- Simpson R. The Development of the PhD degree in Britain, 1917-1959 and since. An evolutionary and Statistical History in Higher Education. - Edward Mellon Press, New York. 2009. 760 p.
- Roberts G.G. SET for Success: the supply of people with science, technology, engineering and mathematic skills: The report of Sir Gareth Roberts’ Review / G.G. Roberts. London: HM Treasury, 2002 [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://webarchive.nationalarchives.gov.uk/+/http:/www.hmtreasury.gov.uk/d/robertsreview_introch1.pdf, свободный.
- Арефьев П.Г. Публикационная активность: возможности роста за счет деятельности авторов // Университетская книга. - 2013. - № 11. - С. 80-86.
- Improving standards in postgraduate research degree programs: A report to the higher education funding councils of England, Scotland and Wales. London, UK: Higher Education Funding Council for England [Электронныйресурс] / Режим доступа: http://www.hefce.ac.uk/pubs/hefce/2003/03_23.htm, свободный.
- Keevy J., Chakroun B. Level-setting and recognition of learning outcomes: The use of level descriptors in the twenty-first century. - Paris, UNESCO. - 2015. - 204 p.
- Лощилова М.А. Профессиональное и высшее образование Великобритании // Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2013. - № 2 (10). - С. 55-59.
- Черников А.С. Особенности магистратуры Великобритании // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2017. - Т. 1. - № 2 (37). - С. 164-175.
- Бутенко О.С., Бутенко В.С. Подготовка кадров высшей квалификации в системе высшего образования зарубежных стран (опыт компаративного исследования) // Вестник высшей школы. Образование за рубежом. - 2014. - № 12. - С. 101-105.
- Скоробогатова М.Р. Тенденции развития системы подготовки научных кадров в Великобритании // Ученые записки Таврического национального университета имени В.И. Вернадского. Сер. Проблемы педагогики средней и высшей школы. - 2014. - Т. 27 (66). - № 3. - С. 81-98.
- Grady R., Pratt J. The UK Technology Transfer System: Calls for Stronger Links Between Higher Education and Industry // Journal of Technology Transfer. - 2000. - № 25. - P. 205-211.
- Гибсон М., Афонин А.Ю. Бизнес и высшее образование: опыт взаимодействия в Великобритании // Университетское управление: практика и анализ. - 2004. - № 4(32). - С. 53-66.
- Research and knowledge exchange funding for 2018-19. Recurrent grants and formula capital allocations [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://re.ukri.org/documents/2018/research-and-ke-funding-2018-19/, свободный.
- Британский опыт создания и управления технопарками. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.cibfund.ru/files/ uk_technoparks.pdf?t=fl&id=74, свободный.
- Research institutes. First annual report 2014/15 [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://issuu.com/brunel/docs/brunel_001_annual_report_compositio, свободный.
- Ветошкина Т.А., Полянок О.В. Роль «жестких» (hard skills) и «мягких» (soft skills) компетенций в профессиональной деятельности // Агропродовольственная политика России. - 2017. - № 12 (72). - С. 58-62.
- Code of Practice for Research Degrees [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.brunel.ac.uk/about/quality-assurance/documents/pdf/code-of-practice-for-research-degrees.pdf, свободный.
Дополнительные файлы
