НЕЙРОСЕТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
- Авторы: Беспалова Д.С.1, Грибачева Н.В.1, Зырянова А.В.1, Павлова О.Ю.1
-
Учреждения:
- Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
- Выпуск: № 7 (2025)
- Страницы: 218-224
- Раздел: Методология и технология профессионального образования
- URL: https://journal-vniispk.ru/1994-4683/article/view/309624
- DOI: https://doi.org/10.5930/1994-4683-2025-218-224
- ID: 309624
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Методы исследования: анализ и обобщение научно-методической литературы, педагогический эксперимент, методы математической статистики.
Результаты исследования и выводы. Выявлена динамика уровня мотивации студентов языковой специальности в процессе обучения письму на иностранном языке. Полученные данные показали, что изучение иностранного языка с использованием нейросети позволяет адаптировать учебный материал к потребностям обучающегося, обеспечить непрерывность обучения, активизировать познавательную деятельность студентов посредством информации, преподнесенной в интерактивной форме. Корректное использование AI-технологий в обучении обеспечивает актуальность и эффективность образовательного процесса, его связь с реалиями времени.
Об авторах
Дарья Сергеевна Беспалова
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Email: bespalovads@cspu.ru
кафедра иностранных языков, кандидат филологических наук
Наталья Валерьевна Грибачева
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университеткафедра иностранных языков, кандидат филологических наук
Александра Владимировна Зырянова
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университеткафедра иностранных языков, доцент, кандидат филологических наук
Ольга Юрьевна Павлова
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университеткафедра иностранных языков, доцент, кандидат исторических наук
Список литературы
- Кузнецова И. О., Малютов Д. А. Принцип работы и архитектура нейронных сетей. doi: 10.24412/cl-37031-2024-2-106-111 // Евразийская интеграция: современные тренды и перспективные направления. 2024. С. 106–111. EDN: IQWDUX.
- Большой психологический словарь / под ред. Б. Мещерякова, В. Зинченко. Санкт-Петербург : прайм-ЕВРОЗНАК ; Москва : ОЛМА-Пресс, 2003 (ПФ Красный пролетарий). 666 с.
- Басанин К. О. Исследование экстрапедагогических факторов изучения английского языка студентами неязыковых вузов. doi: 10.24158/spp.2025.17 // Общество: социология, психология, педагогика. 2025. № 1. C. 62–68. EDN: FSGQRE.
- Кострикин Е. Г. Современные механизмы формирования учебной мотивации студентов вуза. doi: 10.24158/spp.2025.1.3 // Общество: социология, психология, педагогика. 2025. № 1. C. 27–32. EDN: WAWDJD.
- Угрюмова С. В., Сергеева Н. Н. Классификация мотивов к изучению иностранного языка // Педагогическое образование в России. 2012. № 3. С. 114–119. EDN: PBHFUV.
- Минеева О. А., Ляшенко М. С. Исследование мотивации студентов неязыковых специальностей к изучению иностранного языка // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. Т. 7. № 4 (25). C. 269–273. EDN: YTHOQP.
- Gardner R. C. The Attitude / Motivation Test Battery: Technical Report. University of Western Ontario, 1985. 26 p.
Дополнительные файлы
