Методика анализа стратегий реализации образовательных программ в системе дополнительного профессионального образования как составляющая адаптивного маркетинга
- Авторы: Харитонова О.С.1
-
Учреждения:
- Луганский государственный университет им. Владимира Даля
- Выпуск: Том 20, № 2 (2025)
- Страницы: 215-225
- Раздел: Региональная и отраслевая экономика
- URL: https://journal-vniispk.ru/1994-9960/article/view/351463
- DOI: https://doi.org/10.17072/1994-9960-2025-2-215-225
- EDN: https://elibrary.ru/BXJZWW
- ID: 351463
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
О. С. Харитонова
Луганский государственный университет им. Владимира Даля
Email: deineka@yandex.ru
кандидат экономических наук, доцент, директор Института дополнительного профессионального образования и дистанционного обучения 291034, Луганская Народная Республика, г. Луганск, кв. Молодежный, д. 20А
Список литературы
- Новиков С. В. Адаптивное управление сферой высшего образования посредством интеграции образования, науки и производства // Тенденции развития науки и образования. 2023. № 101-2. С. 55–59. doi: 10.18411/trnio-09-2023-70. EDN YJVJBY
- Азарян Е. М. Формирование организационной культуры в системе высшего образования // Торговля и рынок. 2022. Т. 2, № 3-1 (63). С. 9–15. EDN ZMSBGS
- Возиянова Н. Ю, Дещенко А. Ю. Стратегические перспективы и проблемы развития экономики на принципах цифровизации, услуг и знаний // Торговля и рынок. 2022. № 2 (62). С. 64–74. EDN YUMWRH
- Возиянова Н. Ю., Доронина И. Е. Применение теории игр к механизму предложения на рынке образовательных услуг // Научный вестник Луганского государственного аграрного университета. 2019. № 5. С. 66–71. EDN OFZMSP
- Рогова В. А. Маркетинговые стратегии нового набора в образовательных организациях высшего образования // Научный журнал. 2018. № 4 (27). С. 64–70. EDN XNRPGH
- Аликов К. Р. Маркетинговая стратегия образовательных организаций высшего образования // Вектор экономики. 2019. № 2 (32). Статья 9. EDN YZAUFN
- Топилина И. И., Топилина Н. В. Адаптивное маркетинговое управление вузом как условие его инновационного развития // Вестник Таганрогского государственного педагогического института имени А. П. Чехова. 2011. № 2. С. 337–343. EDN OYLOXN
- Топилина И. И. Развитие маркетинга образовательных услуг вуза на основе адаптивных стратегий: монография / под ред. О. С. Причина. Таганрог: Изд-во Таганрогского гос. пед. ин-та, 2011. 216 с. EDN QYMPMF
- Третьякова М. С. Влияние современных маркетинговых стратегий на привлекательность образовательных учреждений // Современные тренды в исследованиях систем управления: новые модели и стратегии: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (Курск, 16–17 мая 2024 г.). Курск: Курский гос. ун-т, 2024. С. 265–270. EDN HTLXQV
- Абабков Ю. Н., Абабкова М. Ю. Маркетинговые исследования потребителей образовательных услуг // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2010. № 2 (4). С. 96–102. EDN MEHMEP
- Абабков Ю. Н. Современные технологии маркетинга на рынке образовательных услуг // Технико-технологические проблемы сервиса. 2009. № 3 (9). С. 77–87. EDN MQIXUZ
- Коршунов И. А., Ширкова Н. Н., Сжёнов Е. С., Ефремов И. А., Чахоян Г. А. Управленческие практики и результативность вузов в реализации непрерывного образования // Высшее образование в России. 2023. Т. 32, № 1. С. 9–34. doi: 10.31992/0869-3617-2023-32-1-9-34. EDN JXLXZR
- Шеховцов В. В., Плотников А. С., Фетисова О. В. Дополнительное профессиональное образование слушателей в ходе реализации федеральных проектов // Высшее образование в России. 2020. Т. 29, № 4. С. 119–126. doi: 10.31992/0869-3617-2020-29-4-119-126. EDN USDVPF
- Болышева А. В. Маркетинг в профессиональном образовании // Научный аспект. 2023. Т. 4, № 11. С. 456–460. EDN WOKHAJ
- Гладкова М. В. Концептуальные подходы к формированию маркетинговой стратегии вуза // Modern Economy Success. 2022. № 1. С. 235–238. EDN GUNTNB
- Карпова Е. Г., Мореева Е. В. Трансформация маркетинговой деятельности вузов в соответствии со Стратегией национальной безопасности в Российской Федерации: монография. М.: Ритм, 2022. 290 с. EDN RTIPQV
- Шумакова И. А. Управление маркетинговой деятельностью российских вузов и его адаптация к изменяющимся рыночным условиям в экономике России и на глобальных рынках // Экономика. Информатика. 2021. Т. 48, № 1. С. 72–81. doi: 10.52575/2687-0932-2021-48-1-72-81. EDN PCJAPZ
- Афанасьева М. Ф., Бондаренко В. А., Максаев А. А. Реалии и прогнозные тенденции развития высшей школы в России: маркетинговый аспект // Евразийский юридический журнал. 2020. № 4 (143). С. 416–418. EDN IHORRM
- Харитонова О. С. Концептуальные основы продвижения программ ДПО в контексте адаптивной маркетинговой стратегии образовательной организации высшего образования // Экономика строительства. 2024. № 5. С. 51–53. EDN ONMHGK
- Харитонова О. С. Разработка адаптивной маркетинговой стратегии образовательной организации высшего образования на основе анализа жизненного цикла услуги // Инновации и инвестиции. 2024. № 7. С. 219–222. EDN OVLJCH
Дополнительные файлы

