Проблемы реализации системы управления вертикальными реакциями колес автомобиля
- Авторы: Рязанцев В.И1, Альсаламех Б.1, Левенков Я.Ю1
-
Учреждения:
- МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Выпуск: Том 11, № 3 (2017)
- Страницы: 41-48
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/2074-0530/article/view/66848
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-66848
- ID: 66848
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
В. И Рязанцев
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Email: ryazantsev1@yandex.ru
д.т.н.
Бальсам Альсаламех
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Я. Ю Левенков
МГТУ им. Н.Э. Бауманак.т.н.
Список литературы
- Рязанцев В.И., Альсаламех Бальсам. Cтабилизация вертикальной реакции дороги на колесо при движении автомобиля по периодическому профилю // Известия МГТУ «МАМИ». 2016. № 4. С. 57-65.
- Вольская Н.С., Левенков Я.Ю., Русанов О.А., Моделирование автомобильной пневматической шины, взаимодействующей с твердой неровной опорной поверхностью // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2013. № 5. С. 107-124. doi: 10.7463/0513.0571409.
- Ryosuke Matsuzaki, A Study On Intelligent Tires Based On Measurement Of Tire deformation. Tokyo institute of technology, Phd thesis. 2007. Режим доступа: http://www.ginza.mes.titech.ac.jp/files/publications/Matsuzaki-2007-Thesis.pdf.
- Yilmazoglu O., Brandt M., Sigmund J., Genc E., Hartnagel HL. Integrated InAs/GaSb 3D magnetic field sensors for “the intelligent tire”, 2001. Vol. 94. P. 59-63. Режим доступа: https://doi.org/10.1016/S0924-4247(01)00700-2.
- Mika J., Matilainen Ari J. Tuononen. Intelligent tire to measure contact length in dry asphalt and wet concrete conditions Int. Symp. Advanced Vehicle Control (Seoul, 2012). Режим доступа: https://users.aalto.fi/~atuonone/files/Mika_Matilainen_Tire_Technology_2013.pdf.
- Braghin F., Brusarosco M., Cheli F., Cigada A., Manzoni S., Mancosu F. Measurement of contact forces and patch features by means of accelerometers fixed inside the tire to improve future car active control. Veh. Syst. Dyn. 2006, Vol. 44. P. 3-13. Режим доступа: http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/00423110600867101.
- Qi Wang, Yi Zhang, Nian X. Sun, J. Gregory McDaniel, Ming L. Wang. High power density energy harvester with high permeability magnetic material embedded in a rotating wheel. Proc. SPIE 2012, doi: 10.1117/12.916980.
- Yang X. Finite element analysis and experimental investigation of tyre characteristics for developing strain based intelligent tyre system.University of Birmingham, PhD Thesis.2011. Режим доступа: http://etheses.bham.ac.uk/3072/1/Yang11PhD.pdf.
- Wang Q. Pavement assessment using a dynamic pressure sensor system. Northeastern University Boston, Massachusetts, 2013, Phd thesis. Режим доступа: https://repository.library.northeastern.edu/files/neu:1410/fullext.pdf.
- Wang Q., McDanie, J.G., Wang M.L. Dynamic Tire Pressure Sensor for Measuring Ground Vibration // Sensors 2012, 12, 15192-15205; doi: 10.3390/s121115192. Режим доступа: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3522959/pdf/sensors-12-15192.pdf.
- Wang Q., McDaniel J.G., Wang M.L. Feasibility investigations of dynamic tire pressure sensor in pavement assessment. J. Sound Vib. 2012, submitted.
- Wang, Q.; McDaniel, J.G.; Wang, M.L. Effect of road profile on dynamic response of a vehicle using DTPS. ASTM Int. MPC 2012, submitted.
- Xiong Y. In-plane Tire Deformation Measurement Using a Multi-Laser Sensor System, Aalto, Finland, University publication series doctoral dissertations. Phd Thesis, 2016. Режим доступа: https://aaltodoc.aalto.fi/bitstream/handle/123456789/20369/isbn9789526068039.pdf.
- Xiong Y., Tuononen A. A laser-based sensor system for tire tread deformation measurement. Aalto University, Finland. 2014. Режим доступа: http://iopscience.iop.org/article/10.1088/0957- 0233/25/11/115103/pdf.
Дополнительные файлы
