Power plants of motor transport: development prospects



Cite item

Full Text

Abstract

The analysis of the promising direction of development of energy installations of land transport is conducted. To date, in view of the emerging problems of depletion of oil resources and environmental safety in transport, in some popular science publications and in the media, the idea of the upcoming transition of motor vehicles to electric traction is actively awakening. However, in the opinion of the overwhelming majority of authoritative specialists in the automotive industry, this idea is premature and does not have a serious scientific substantiation. Currently, there is a large investigated potential of replacing oil with alternative energy products, the resource base of which, in some cases, significantly exceeds the traditional raw material base of oil fuels. Wide opportunities to solve the problem associated with the predicted depletion of oil resources are enclosed in the use of natural gases (primarily methane) and vegetable (biological) raw materials for the production of motor fuel. The development of alternative energy is universally considered one of the promising ways to solve the problems of energy supply, both in the field of constantly growing energy consumption in general, and in the direction of the future development of the energy balance of the transport complex. Thus, it is possible to assert with confidence that the domestic automobile transport is guaranteed to be provided with motor fuel for many decades. In addition, the current opinion about the high energy and environmental efficiency of electric motor transport is, in its essence, not unambiguous and for a number of indicators the electric vehicle is significantly inferior to a vehicle with a traditional internal combustion engine. In this article, on the basis of a reasoned analysis involving the opinions of a large number of authoritative specialists in the global automotive industry, this statement is proved.

About the authors

V. M Fomin

Moscow Polytechnic University

Email: mixalichdm@mail.ru
DSc in Engineering

V. V Gusarov

Moscow Polytechnic University

Ph.D.

References

  1. Подхалюзина В.А. Концепция интеграции российского автомобилестроения. // Автомобильная промышленность. 2017. № 9. С. 1-8.
  2. Будущее глобальной энергетики. Режим доступа: http://www.mirprognozov.ru/prognosis/economics/buduschee-globalnoy-energetiki.
  3. В России заканчивается нефть. Режим доступа: https://avmalgin.livejournal.com/6886694.html.
  4. Фомин В.М., Гусаров В.В., Латышев А.П. Метод улучшения показателей работы газового двигателя, созданного на базе дизеля. // Тракторы и сельхозмашины. 2017. № 1. С. 49-55.
  5. Luksho V.A. et al. Investigation of the working process and environmental performance of a dual-fuel gas engine // ARPN Journal of Engineering and Applied Sciences. 2016. № 11. P. 12472-12479.
  6. Шамонина А.В., Петрыкин А.А., Макаров В.В. и др. Спирты как добавки к бензинам // Автомобильная промышленность. 2005. № 8. С. 24-26.
  7. Девянин С.Н., Марков В.А., Семенов В.Г. Растительные масла и топлива на их основе для дизельных двигателей. М.: Издательский центр ФГОУ ВПО МГАУ, 2008. 340 с.
  8. Марков В.А., Гайворонский А.И., С.Н.Девянин. Рапсовое масло как альтернативное топливо для дизеля // Автомобильная промышленность. 2006. № 2. С. 1-3.
  9. Bridgwater A.V., Peacocke G.V. Flash pyrolysis for biomass // Renewable and Sustain-able Energy Reviews. N 4. 2000. Р.р. 1-73.
  10. Фомин В.М. Водородная энергетика автомобиля. Учебное пособие для вузов. М: МГТУ «МАМИ», 2011. 305 с.
  11. Goltsov V.A., Veziroglu T.N. From hydrogen economy to hydrogen civilization // Intern. J. Hydrogen Energy. 2001. Vol.26. P. 909-915.
  12. Дмитриев А. Л. Экономические и технические проблемы развития водородного транспорта с целью улучшения экологического состояния окружающей среды // International Scientific Journal for Alternative Energy and Ecology. 2004. № 1(9). С. 14-18.
  13. Электромобили против авто с ДВС. Режим доступа: http://ecotechnica.com.ua/stati/1921-elektromobili-protiv-avto-s-dvs-itogi-2016-i-perspektivy-2017.html.
  14. Почему электромобили не экологичнее обычных. Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/carandtravel/pochemu-elektromobili-ne-ekologichnee-obychnyh-5a8d07cbad0f229ba7b770c5.
  15. Аргументы и факты 28.03.2018. Режим доступа: http://www.aif.ru/society/science/mihail_kovalchuk_kurchatovskiy_institut_gotovit_novyy_vyzov_civilizacii.
  16. Гаевский В.В., Одинокова И.В. Электромобиль против гибридного автомобиля // Автомобильная промышленность. 2017. № 9. С.10-13.
  17. Хачиян А.С. Применение различных топлив и энергетических установок в автомобилях будущего //Двигателестроение. 2004. №1. С. 49-55.
  18. Кирилов Н.Г., Лазарев А.Н. Анализ перспективности различных видов альтернативных моторных топлив: сжиженный газ - моторное топливо 21 века. // Двигателестроение. 2010. №1. С. 26-33.
  19. Хортов В.П., Скворцов А.А. Современный город: автобус, троллейбус или трамвай? // Автомобильная промышленность. 2015. № 11. С. 6-9.
  20. За Рулем. 2011. № 04. Режим доступа: https: // www.zr.ru/archive/zr/2011/04.
  21. На совещании у президента обсуждали меры по стимулированию использования газа в качестве топлива для автомобилей. Режим доступа: https://www.1tv.ru/news/2018-04-18/344183-na_soveschanii_u_prezidenta_obsudyat_mery_po_stimulirovaniyu_ispolzovaniya_gaza_v_kachestve_topliva_dlya_avtomobiley.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2018 Fomin V.M., Gusarov V.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».