Evaluation of ability to regenerate oscillation energy by the suspension system of a two-axle truck



如何引用文章

全文:

详细

One of the challenges that currently face manufacturers of electric vehicles is the development of an effective energy source. Currently, the main independent source of energy of electric vehicle is an electric traction battery of chemical type, but due to its low intensity, it cannot provide long mileage without recharging. The article describes a method of improving vehicles ' energy efficiency through energy recovery oscillations of the suspension system when driving on uneven road surface. To convert the mechanical energy of vibrations into electrical, the leading manufacturers of the world are developing special regenerative shock absorbers. The article describes the design of such absorbers designed by companies Audi and ZF. For quantitative evaluation of vibrational energy that is potentially possible to convert to electric we used a simulation mathematical model of motion of two-axle vehicle on ridges, implemented in the simulation package MATLAB/Simulink. As inputs in the model was used the implementation of random road profiles that were obtained by the method of forming a filter by known from the literature the spectral characteristics of the irregularities for different types of roads. As a result of the mathematical model of computational experiments, it was determined the amount of dissipation in the suspension system energy when the vehicle is moving with different speed on different road types. Also for comparison was determined the energy spent by the vehicle at different speeds on the road with asphalt. The comparison of the obtained energy values allows to make a conclusion about prospects of application of energy recovery oscillations of the suspension system especially for vehicles capable of high speeds on dirt roads.

作者简介

R. Malikov

Bauman Moscow State Technical University

Email: ramil192@mail.ru

A. Smirnov

Bauman Moscow State Technical University

Ph.D

A. Klimov

Moscow Automobile and Road Construction State Technical University (MADI)

参考

  1. Попов Леонид. Инженеры Audi разработали генерирующую подвеску // Драйв. Режим доступа: https://www.drive.ru/news/audi/57ab40a3ec05c44268000038.html.
  2. ZF and Levant Power Develop the World’s First Fully Active, Regenerative Suspension for Automobiles // ZF Company press information. Режим доступа: http://revolution-green.com/regenerative-suspension-automobiles/.
  3. Жеглов Л.Ф. Спектральный метод расчета систем подрессоривания колесных машин. Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2013. 212 с.
  4. Шалыгин А.С., Палагин Ю.И. Прикладные методы статистического моделирования. Изд-во «Машиностроение», 1986. 320 с.
  5. Афанасьев Б.А., Белоусов Б.Н., Жеглов Л.Ф. Проектирование полноприводных колесных машин. Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2013. 432 с.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Malikov R.R., Smirnov A.A., Klimov A.V., 2016

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名-非商业性使用-禁止演绎 4.0国际许可协议的许可。

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».