Инновационные технологии рекламного дизайна
- Авторы: Повышева С.В1,2, Новикова В.М1,2
-
Учреждения:
- Университет машиностроения
- ИСОУ КиТ
- Выпуск: Том 8, № 1-5 (2014)
- Страницы: 62-65
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/2074-0530/article/view/67397
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67397
- ID: 67397
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
С. В Повышева
Университет машиностроения; ИСОУ КиТ
Email: atis@mami.ru. vale.novikova2010@yandex.ru
8(499)267-07-74
В. М Новикова
Университет машиностроения; ИСОУ КиТ
Email: atis@mami.ru. vale.novikova2010@yandex.ru
8(499)267-07-74
Список литературы
- Александров А.С. Электронный двигатель торговли. - BusnessOnline, № 9, 2005. - 2 с.
- Герасименко В.В. Основы маркетинга / В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2006. - 142 с.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. - М.: Евразийский регион 2007. - 400 с.
- Повышева С., Новикова В. Методика обучения - категория объективно историческая/ Современная наука № 1 2013.- 70 с.
- Повышева С., Новикова В. Проблемы видеоэкологии городской среды / Современная наука № 2 2013. - 27 с.
- Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -2006.- 35 с.
- Иван Севостьянов [Электронныйресурс] http:// www. hostingcatalog.ru/
- Наука о рекламе. Практические рекомендации. www.advertology.ru
- Никитенко В. Как нам пристроить баннеры? [Электронный ресурс]. - www.webmasteram.ru/articles/target.htm
Дополнительные файлы
