Формирование психологической концепции одаренности в эпоху Возрождения
- Авторы: Ивлева М.Л1, Иноземцев В.А1
-
Учреждения:
- Университет машиностроения
- Выпуск: Том 8, № 2-5 (2014)
- Страницы: 125-131
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/2074-0530/article/view/67463
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67463
- ID: 67463
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
М. Л Ивлева
Университет машиностроения
Email: marinanonna@yandex.ru
д.ф.н. к.психол.н. проф.; 8(499)2671640
В. А Иноземцев
Университет машиностроения
Email: marinanonna@yandex.ru
к.ф.н. доц.; 8(499)2671640
Список литературы
- Баграмянц (Ивлева) М.Л. Психологическая концепция одаренности и этапы ее формирования и развития // Российский научный журнал. 2008. №3 (4)’. С. 106-111.
- Баграмянц (Ивлева) М.Л. Основные этапы становления психологической концепции одаренности // Вестник Московского государственного открытого университета, серия «Психологические науки». 2009. № 1. С. 38-44.
- Баграмянц (Ивлева) М.Л. Психология одаренности: теория, эксперимент, практика. 2-е изд, исправленное и дополненное. М.: МГТУ МАМИ», 2008.
- Брагина Л.М. Итальянский гуманизм. Этические учения XIV - XV вв. М., 1977.
- Вебер М. Избранные произведения. М., 1990.
- Документы по истории университетов Европы XII - XV веков / Под ред. и с пред. А.Е. Москаленко. Воронеж, 1973.
- Ивлева М.Л. Научный этап развития психологической концепции одаренности: тенденции, направления и подходы. М., 2012.
- Ивлева М.Л., Иноземцев В.А., Ивлев В.Ю. Становление новой философско-методологической парадигмы современной науки в условиях информационного общества. М., 2012.
- Краснова И.А. Проблемы воспитания делового человека во Флоренции XIV века (по педагогическим трактатам, семейным выпискам и домашним хроникам) // Гуманистическая мысль, школа и педагогика эпохи средневековья и начала нового времени. М., 1990. С. 58 - 73.
- Фуко М. История безумия в классическую эпоху. СПб., 1997.
- Эволюция концепций компьютерной репрезентации знания и эпистемологического содержания искусственного интеллекта. Ивлев В.Ю., Ивлева М.Л., Иноземцев В.А. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2012. Т. 3. № 2. С. 294-298.
- Методологическая роль категорий необходимости, случайности и возможности в научном познании. Ивлев В.Ю., Ивлева М.Л. М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Московский гос. технический ун-т "МАМИ". Москва, 2011.
- The methodological role of categories of chance, necessity and possibility of scientific knowledge. Ivlev V., Bargamyants M., Selyutin A. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2008. № 1. С. 250-254.
- Научный этап развития психологической концепции одаренности: тенденции, направления, подходы. Ивлева М.Л., М.: Издательство МГТУ «МАМИ», 2012. - 195 с.
- Становление новой философско-методологической парадигмы современной науки в условиях информационного общества. Ивлев В.Ю., Ивлева М.Л., Иноземцев В.А., М.: ООО «ИТО СЕМРИК», 2012. - 133 с.
Дополнительные файлы
