The use of coefficient of rotating mass in determining reduced (equivalent) moments of inertia
- Authors: Gusakov D.N1
-
Affiliations:
- Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)
- Issue: Vol 8, No 4-1 (2014)
- Pages: 79-83
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/2074-0530/article/view/67708
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67708
- ID: 67708
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
D. N Gusakov
Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)
Email: avt@mami.ru
Ph.D.; +7 495 223-05-23, ext. 1587
References
- Шарипов В.М. Конструирование и расчет тракторов: Учебник для студентов вузов. 2-е изд. перераб. и доп. М.: Машиностроение. 2009. - 752 с.: илл.
- Фалькевич Б.С. Теория автомобиля. Издание второе, переработанное и дополненное. М.: Машгиз. 1963.
- Селифонов В.В. Теория автомобиля. Учебное пособие. - М.: ООО "Гринлайт", 2009. - 208 с., илл.
- Кравец В.Н., Селифонов В.В. Теория автомобиля: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. 190201 «Автомобиле- и тракторостроение» (УМО).- М., 2011.
- Московкин В.В. Система методов для исследования и расчета топливной экономичности и скоростных свойств автомобиля. Диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук. - М. 1999.
- Селифонов В.В., Есеновский М.Ю. Выбор конструктивных параметров, определяющих тягово-скоростные и топливно-экономические показатели автомобиля: Методические указания. - М.: МГТУ «МАМИ», 2010.
Supplementary files
